ФЭНДОМ

Ролевая игра «Берсерк»

Берсерк

Лаар

Лаар: карта мира

Летопись Лаара
после Катаклизма

На короткое время восстановился баланс сил. Война cтихий подошла к концу. На пепелищах Туллена и Аккении возникло новое королевство — Тугард, объединившее народы обоих государств под предводительством молодого и сильного короля Адрелиана. В болотах Уорлога утихли никому не нужные войны, в горах присмирели йордлинги, видя, что их соседи теперь гораздо более сильны и опасны. Гномы вновь открыли дорогу торговцам. И только на севере, на Тёмной стороне, по-прежнему было неспокойно.

Именно в этот период адептами ордена Тоа-Дана, потомками древних магов Аккении, сумевшими сохранить свои знания в смуте катаклизма и Войны Стихий, было сделано удивительное открытие. В одной из немногих сохранившихся башен ими были обнаружены таинственные свитки, которые в последующем получили название «запискок Амаска». История Катаклизма и исход Архааля, всё, что составляло основу Легенды Лара, трактовалось в записках совершенно иначе, заставляя прочитавшего их усомниться в достоверных, казалось, фактах прошлого. Из записок следовало, что в действительности Архааль был не губителем Лаара, и был вынужден вызвать Катаклизм, дабы не дать миру погибнуть от рук неких потусторонних сил циклопической мощи. В свитках приводились описания сложных ритуалов, которые могли бы послужить доказательством этой истории. Дотошные маги Тоа-дана с головой погрузились в исследования… А тем временем близилось Нашествие Тьмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики