ФЭНДОМ

Широко распространённое заблуждение — любой аргумент в споре, который основан на личном опыте игрока или мастера, проистекающем из какого-то одного, привычного ему и его игровой тусовке, метода действий или видения проблемы.

Чаще всего принимает формы, варьирующиеся в явном и неявном виде от «ну все же понимают, что…» до «любому дураку понятно, что…» в спорах, где участвуют сторонники нескольких разных однобоких подходов к проблеме, присущих конкретно им и их друзьям.

Наиболее адекватные люди после первого-второго такого спора обычно осознают, что разные системы решают разные проблемы разными же, зачастую противоречащими друг другу методами. Зачастую это происходит из-за того, что они просто ставят перед собой разные цели. Наглядным примером можно назвать противопоставление друг другу героики и бытового реализма в одном и том же жанре полицейского боевика.

Если в первом случае персонажи стоят под пулями, сбивают вертолёты из длинноствольных револьверов 0.50 калибра и в проходных эпизодах убивают врагов десятками (а те по ним стабильно мажут в комнате размерами с общественный туалет под грохот осыпающегося со стен кафеля и зрелищно разлетающихся на куски писсуаров), то во втором случае одна пуля зачастую становится фатальной, отправляя персонажа из дальнейшего развития сюжета как минимум на больничную койку, а максимальная стойкость персонажа к повреждениям чаще всего заведомо меньше среднего вреда, наносимого не самыми мощными видами имеющегося в наличии оружия.

Этимология Править

Сама фраза «широко распространённое заблуждение» была введена в обиход на тематических форумах Ролемансера пользователем Gf user icon Radaghast Kary в 2004 году[1]. Используется в обсуждениях по сей день довольно активно: и как самостоятельный пост или комментарий, или как термин.

Примеры широко распространённых заблуждений Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики