Фэндом

Шаварат (англ. Shavarath) — один из тринадцати планов в космологии сеттинга Эберрон, мир вечной войны, в чём-то схожей с Кровавой Войной Planescape.

Описание плана Править

Шаварат представляет собой бесконечную каменистую бесплодную пустошь, изредка перемежающуюся холмами и цитаделями противостоящих сторон.

Обитатели этого мира — небесная иерархия архонов, легионы дьяволов и орды демонов — находятся в состоянии вечной войны друг с другом, лишь изредка заключая недолговечные тактические союзы, обычно распадающиеся, когда ситуация изменяется в пользу одного из союзников. Обитатели этого плана не бессмертны, но могут возрождаться в ослабленной форме, обеспечивая воюющие армии всё новыми солдатами.

Характеристики Шаварата Править

  • Принадлежность: уникальной чертой Шаварата является то, что его принадлежность меняется в зависимости от того, какая из сторон контролирует данную местность — территория архонов имеет слабую приверженность добру и закону, дьяволов — закону и злу, а демонов — хаосу и злу.
  • Усиленная магия: любое заклинание, создающее, улучшающее или подражающее оружию, а также заклинания, связанные с эмоциями, побуждающими к конфликтам (такие как Ярость, Героизм и Антипатия), обладают увеличенной длительностью аналогично метамагии extended.
  • Ослабленная магия: заклинания, усмиряющие врагов и успокаивающие эмоции, а также вся линейка магии обаяния (charm) в этом мире ослаблены.
  • Вращающиеся клинки: существа, являющиеся чужими на этом плане, могут подвергнуться атаке летающих клинков, которые путешествуют по небесам Шаварата.

Влияние Шаварата Править

  • Когда Шаварат примыкает к Эберрону (происходит это раз в 36 лет и длится год), на любое поле боя распространяются характеристики магии в Шаварате. Для применения ослабленных заклинаний требуется проверка на Spellcraft. Во время великих битв могут появляться и бури вращающихся мечей.
  • Удалённость Шаварата от Эберрона не имеет каких-либо известных последствий.

В четвёртой редакции D&D Править

Шаварат, кристаллический архипелаг в Астральном Море, считается сердцем древнего дракона Сибериса, обладание которым, согласно легендам, даёт правителю силу, достаточную для создания — или уничтожения — мира. Поэтому Шаварат и стал местом вечной войны.

Под влиянием Шаварата оружие наносит больше повреждений и чаще наносит критические раны, а воины могут впасть в боевую ярость, длящуюся, пока не будет повержено каждое живое существо на поле брани.

Также на Фэндоме

Случайная вики