Фэндом

RPG

Чёрные Мастерские Дайсы

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Black Dices O'Master.jpg

Чёрные Мастерские Дайсы

Чёрные Мастерские Дайсы — полулегендарная сущность, олицетворяющая собой языческое представление игроков о «Злобном Мастере».

Чёрные Мастерские Дайсы являются одним из инструментов Злобного Мастера в его борьбе с партией. Согласно бытующему среди игроков поверью, Чёрные Мастерские Дайсы обладают способностью понимать происходящее в игре и осознанно выдавать наиболее неблагоприятные для персонажей игроков результаты.

В тоже время, Чёрные Мастерские Дайсы всегда выдают благоприятный для персонажей мастера результат. Особенно хорошо они относятся к любимому мастерскому персонажу.

Считается, что Чёрные Мастерские Дайсы сохраняют свою силу только при надлежащем уходе: хранить их следует в чёрной коробочке, выстланой кожей игроков, а перед сессией Чёрные Мастерские Дайсы следует окропить смесью крови и слез игрока женского пола, сохранившего невинность до своей первой игровой сессии. Кроме того, рекомендуется регулярно приносить Чёрным Мастерским Дайсам кровавые жертвы, сопровождая этот процесс произнесением особых заклинаний.

Способов борьбы со злобной сущностью Чёрных Мастерских Дайсов известно очень мало. Наиболее надежным считается омовение их пивом или, что еще лучше, более крепким спиртным напитком. Считается, что после такого омовения Чёрные Мастерские Дайсы ведут себя как обычные в течении нескольких часов, но по прошествии их относятся к персонажам игроков намного более жестоко, поскольку страдают от похмелья.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики