ФЭНДОМ

Healer - Miniatures Handbook

Целитель. Иллюстрация из «Miniatures Handbook».

Возможно, это понятие есть не только в D&D. Дополняйте смело!

Целитель (англ. Healer) — класс в разных редакциях Dungeons & Dragons, специализирующийся на лечении.

AD&D2 Править

Во второй редакции AD&D целитель — один из классов неигровых персонажей, описанных в книге «Sages & Specialists»[1]. В отличие от традиционных жрецов и паладинов, исцеляющих благодаря милости своего божества, целители используют сугубо мирские средства, что делает их особо удобными в таких сеттингах, как Spelljammer.

Puzzle Dice Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

D&D 3.5 Править

В Dungeons & Dragons 3.5-й редакции целитель — один из базовых классов, специализующийся на лечебной магии. Целитель появился в единственной книге — «Miniatures Handbook» (2003 год).

Целители — божественные заклинатели, сходные по своим силам со жрецами, но специализующиеся на лечении ран и снятии таких состояний, как парализация. Целители получают небесного компаньона (по умолчанию — небесного единорога; на более высоких уровнях предлагаются также ламмасу, некоторые варианты сфинксов и коатль). По мере роста в уровне целители получают всё более и более сильные способности лечения, вплоть до истинного воскрешения (true ressurection). В отличие от жрецов, целители не могут изгонять нежить.

Ограничения для этого класса включают доброе мировоззрение, обязанность не отказывать в помощи никакому доброму существу и запрет на ношение металлических доспехов и любых щитов. Кроме того, целителю требуются два высоких атрибута: мудрость, от которой зависит количество заклинаний в день, и харизма, определяющая эффективность заклинаний.

Примечания Править