Фэндом

Холивар или холивор (от англ. holy war, «священная война») — спор, в котором каждый из участников полностью уверен в собственной правоте и даже не пытается понять мнение противника. Обычно участники холивара испытывают иррациональную убеждённость в верности своего мнения, которую невозможно поколебать никакими аргументами. Цель холивара — не найти истину и даже не убедить противника в своей правоте (как правило, участники холивара достаточно вменяемы, чтобы понять невозможность этого), а доказать самому себе и наблюдателям, что только полный идиот и моральный урод может придерживаться точки зрения противника.

Как правило, в холивары переходит обсуждение одной из вечных тем. Типичные холивары — споры оптимизаторов с труъ ролеплеерами или обсуждение того, допустимо ли для паладина убивать свежевылупившихся злых дракончиков.

Холивары доставляют огромное удовольствие как всем участникам (которые могут в очередной раз убедиться в собственной гениальности и в моральном уродстве противников), так и сторонним наблюдателям (которые аплодируют клоунам на арене, побуждая их к продолжению схватки). Более того, некоторые ролевики утверждают, что холивар - это разновидность форумной ролевой игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики