ФЭНДОМ

Aoshi Kenshin.png

Типичный разговор с фукусюсей (слева — Синомори Аоси)

Фукусю́ся (яп. 復讐者 — мститель) — общее название персонажей, единственным смыслом существования которых согласно их квенте является месть за что бы то ни было. При этом нередко отношение к такому герою остальных волевым решением мастера или автора постулируется положительным или даже беззаветно преданным/влюблённым. Сами же фукусюси обычно необщительны до социопатии, грубы, высокомерны и гениальны.

Обычно фукусюся создаётся для игр в стилистике аниме или напрямую заимствуется из какого-нибудь популярного аниме-сериала в тех случаях, когда игра ведётся по нему или по его мотивам. Тем не менее, любой неубедительный персонаж игрока, помешанный на мести, может справедливо получить ярлык фукусюси.

Карикатурных и надуманных фукусюсь порой иронично именуют «Готичный Фукусюся» ввиду нелепого звучания этого словосочетания для русскоязычного уха.

Этимология Править

Само слово «фукусюся» много раз использовал как универсальную отмазку один из главных героев манги и аниме «Наруто» по имени Утиха Сасуке. Фактически каждый раз, как к нему, и без того вечно насупленному и нелюдимому, возникали вопросы, он отвечал коротко и ясно, не вдаваясь в подробности: «я — мститель» (и это многое объясняет). Это означало, что надо оставить его в покое и не отвлекать от глубоких душевных терзаний.

Стереотипных социопатов с зашоренным взглядом на жизнь начали называть фукусюсями на форуме 24-й онлайновой игры на RPG Online (разумеется, не на игре, а в ветках обсуждения и параллельном личном общении). Термин прижился, и встречается очень часто на тематических форумах и в дневниках портала Rolemancer. К его популяризации приложили руку такие пользователи, как Gf user icon.gif Смирнов, Gf user icon.gif Dekon, Gf user icon.gif Radaghast Kary и другие.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики