ФЭНДОМ

Утописты — в мире Эры Водолея разномастная аморфная тусовка людей и прочих разумных существ, объединённых с началом новой эры в единую социальную сеть, задачей которой является изучение и эксплуатация магии и многих иных ставших доступными возможностей. В рамках сеттинга эта группа персонажей является нишей для одиночек-авантюристов, случайно или намеренно вовлечённых в разного рода паранормальные происшествия.

Основой идеологии Утопистов как движения является тот факт, что в мире Эры Водолея действительно существуют аспекты мироустройства, где истина скрыта и, быть может, недостижима. Действительно, в игре предусмотрены случаи, когда непрофессионал бывает прав, а все профессионалы заблуждаются.

Главная ошибка Утопистов, она же основной сюжетообразующий фактор в связанных с ними приключениях, состоит в том, что ими эти ситуации воспринимаются не как редкие и исключительные, каковыми они чаще всего являются, а как всеобщие и обычные. Если все мнения равноправны, то можно немедленно отправиться ковырять любую проблему самостоятельно, не затрудняясь ни многолетним учением и трудоёмким знакомством с тем, что уже знают по этому поводу те, кто посвятил этому долгие годы исследований, ни банальной техникой безопасности.

Дилетантство, шарлатанство и личные амбиции для этой группы персонажей всегда были и будут основной движущей силой их приключений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики