Фэндом

RPG

Трой Деннинг

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Troy Denning.jpg

Трой Деннинг (Troy Denning) — американский писатель-фантаст и разработчик настольных ролевых игр.

Трой Деннинг родился в 1958 году в США, штат Колорадо, где и вырос. В 1981 году Деннинг закончил Beloit College в Висконсине и получил степень бакалавра.

Перед тем как стать разработчиком игр в TSR, Inc он успел поработать и шахтером на молибденовой шахте, и вышибалой в ночном клубе. С тех пор он работал редактором, разработчиком игр, писателем, и художественным руководителем в таких компаниях как Pacesetter, Ltd. и TSR, Inc. Всего он написал или разработал более 30 ролевых продуктов.

Во время работы в компании-разработчике ролевых игр TSR совместно с Тимом Брауном придумал игровой мир Dark Sun (Темное Солнце).

Его основными художественными произведениями считаются «Waterdeep» (1989), «Dragonwall», «Pages of Pain» and «The Parched Sea», а также пять романов, составившие первую темносолнцевскую серию «Разноцветная пенталогия»(Prism Pentad): Изумрудный перевал (The Verdant Passage), Алый легион (The Crimson Legin), Янтарная чародейка (The Amber Enchantress), Обсидиановый оракул (The Obsidian Oracle), Лазоревый шторм (The Cerulean Storm). Кроме того, Деннинг — автор более чем 20 романов, посвященных миру «Forgotten Realms», и нескольких романов межавторского цикла «Star Wars».

Первые три романа серии «Разноцветная пенталогия», были изданы в России, причем The Verdant Passage почему-то под названием «Охота на дракона»

Трой Деннинг увлекается пешим туризмом, альпинизмом, водными лыжами, а также боевыми искусствами. В 1991 году Трой Деннинг жил в штате Висконсин. Деннинг является членом неформального клуба творческих людей Alliterates, объединяющего в основном бывших сотрудников TSR.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики