ФЭНДОМ

Trim.jpg

ТриМ или МММ — «Мечник, Маг и Менестрель», проект креативной группы российских ролевиков «Круговорот», пытавшихся создать своё произведение в жанре героического фэнтези. Было опубликовано малым тиражом за их собственные деньги и фактически провалилось в продаже из-за низкого качества как самого проекта, так и его оформления. Было выпущено две книги:

Первая (базовая) книга была представлена авторами на Зилантконе-2004[1]. В отношении ТриМ как системы порой используется уничижительный термин «D&D для бедных», поскольку наиболее известная версия данной игры по сути была порождена желанием сделать то же самое, только на русском языке и «лучше» — как это понимали авторы игры.

После того, как первая редакция правил была выпущена в сокращённом виде, авторский коллектив начал готовить вторую, от которой в интернет выкладывались активно критикуемые фрагменты (например, правила по «дару слова» и новые игровые расы). Затем всерьёз началась работа над третьей редакцией, демо-правила к которой в почти полном виде находились в свободной циркуляции, был открыт специальный форум на Ролемансере[2], организован плейтест на RPG Online и т. п. К 2009 году форум ТриМ на сайте Ролемансер был закрыт ввиду его малой востребованности кем-либо, включая самих авторов, плейтест свёрнут, а сайт группы «Круговорот» перестал отвечать и доступен теперь только через Way Back Machine, которая не сохранила многочисленные находившиеся там файлы в форматах doc, pdf, zip и rar[3].

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики