ФЭНДОМ

Транспортная пентаграмма (в просторечии «хлоп») — стационарное магическое устройство передачи на большие расстояния мелких предметов, пакетов с приказами, собранных улик и вещественных доказательств в ролевой игре «Эра Водолея». Выглядел "хлоп" как вписанная в круг диаметром один метр пентаграмма. Зоной переброски являлось пространство в тридцать сантиметров высотой внутри центральной части пентаграмы. Для ячеек Института «хлопы» были единственным средством связи с региональным штабом и срабатывали по активации из штаба каждые шесть часов, если верить странице 27 первого издания и 12 часов - если верить странице 31 первого издания. Время активации сообщалось командирам ячеек в индивидуальном порядке, но наиболее частыми реперными точками служили 9 часов утра и 9 часов вечера. Название «хлоп» происходит из-за характерного звука, вызванного перепадом давления в транспортном объёме в момент телепортации. В случае проникновения врага на базу ячейки транспортная пентаграмма подлежала уничтожению. Через пентаграмму штатно перемещались приказы штаба, отчёты о деятельности ячейки, запросы информации и предметы на экспертизу. Дополнительное снаряжение или оборудование через транспортную пентаграмму в штатном порядке не переправлялось.

Аналоги данного средства связи и доставки снаряжения встречаются и в других ролевых играх схожей тематики. Так, например, в GURPS Technomancer пентаграммы (а также круги и другие, более сложные, геометрические магические фигуры) использовались для перемещений «земля-орбита» и межконтинетальной транспортировки тактического и стратегического оружия возмездия)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики