ФЭНДОМ

Тортлы - игровая раса существ в Dungeons and Dragons

TORTL

Описание Править

Тортлы выглядят как антропоморфные черепахи, что также влияет и на особенности их организма. При этом, несмотря на свой черепаший прототип, тортлы имеют довольно короткую продолжительность жизни : около 50 лет. Также,  тортлы лишены черепашьей медлительности: игромеханическая скорость тортла -30 футов, как и у многих прочих игровых рас.

Тортлы не имеют мощного пласта своей культуры, зато очень хорошо впитывают культуры других рас: перенимают различные обряды, вступают в культы, поклоняются божествам других рас и т.п. Этому способствует и сама натура тортлов: они не имеют сильной привязанности к дому (особенно учитывая, что «дом» они всегда носят с собой) и обладают животной тягой к путешествиям, наблюдению за миром, созерцанию жизни. 

Еще одна интересная особенность связана с размножением тортлов: пока тортл молод продолжение рода его не интересует – он занят путешествиями и изучением мира. Но как только  тортл чувствует приближение конца, он пытается осесть, найти пару и произвести потомство, за которым впоследствии будет ухаживать недолгий, финальный отрезок своей жизни. 

Игромеханическая характеристика Править

Тортл имеет обычную скорость (30 футов), а также прибавку к силе (+2) и к мудрости (+1). Приятной особенностью является способность задерживать дыхание на час. Также, бонусом являются когти, усиливающие безоружные атаки. Но главной особенностью тортлов является огромный панцирь. Из-за него они не могут носить доспехи, но при этом получают приличный (для ранних-средних уровней) показатель класса брони. Также, тортл может спрятаться в панцирь, что бывает полезно в некоторых ситуациях.