ФЭНДОМ

Тим Браун (Timothy B. Brown) — американский разработчик ролевых игр. Совместно с Троем Деннингом написал первый коробочный набор Темного Солнца (TSR2400)

Работу в игровой индустрии начал в 1980 в Game Designers' Workshop, где участвовал в написании приложений и модулей для Traveller и Twilight 2000. В 1988 приложил руку к разработке ролевых игр 2300 AD и Space 1889.

В начале 1990 года Браун поступил на работу в TSR, Inc., куда обратился по объявлению в журнале «Dragon»[1]. В качестве разработчика, редактора и координатора проектов участвовал в создании приложений для большинства основных сеттингов AD&D: Dark Sun, Dragonlance, Forgotten Realms, Greyhawk, Ravenloft и Spelljammer. Наиболее известная работа Брауна — первый boxed set Dark Sun (1991, в соавторстве с Троем Деннингом). Также он принял участие в написании таких книг, как Legends & Lore и The Castle Guide (обе 1990). Браун принял активное участие в создании расширенного и дополненного издания сеттинга Dark Sun, которое увидело свет в 1995.

В 1996, когда TSR оказалась на пороге банкротства, Браун обратился к сотрудничеству с Corsair Publishing, которая до конца года выпустила 12 написанных им коротких фэнтезийных приключений, составивших серию Pulp Dungeons.

В 1998 Браун в соавторстве с Тони Ли составил Official Price Guide to Role Playing Games. Книга, выпущенная компанией House of Collectibles, специализирующейся на изданиях для нумизматов, филателистов и других коллекционеров, представляла собой каталог более чем 5000 игровых книг, изданных за 25 лет истории хобби. Хотя в заглавии присутствуют слова Price Guide, книгу Брауна и Ли пользователи особенно сильно критиковали как раз за приведённые в ней цены, порой сильно отличавшиеся от тех, которые реально запрашивались за то или иное издание в магазинах и на конвентах.

В 1998—2002 Браун сотрудничал с такими компаниями, как Pinnacle Entertainment Group и Sovereign Press. В PEG он участвовал в создании четырёх книг для Deadlands: The Weird West, в том числе 2-го издания Marshal’s Handbook, основной книги ведущего. В Sovereign Press Браун приложил руку к разработке двух приложений и монстровника для d20-версии Sovereign Stone.

В 2002 Браун перешёл на работу в Fast Forward Entertainment, недавно созданную небольшую компанию, объединившую в основном ветеранов индустрии и специализировавшуюся на выпуске игр на платформе d20, совместимых с D&D и D20 Modern.

Также Браун принимал участие в разработке коллекционных карточных игр, компьютерных игр и игр для мобильных телефонов (Minute Sports).

Помимо работы в игровой индустрии, Тим Браун является также профессиональным рок-гитаристом и вокалистом. Он гастролировал по США вместе с популярной в 1970-е хард-рок группой Head East, а в настоящее время (2006—2007) активно выступает и записывается в составе дуэта Hladish & Brown. К другим его увлечениям относятся путешествия и историческая реконструкция Гражданской войны в США.

Браун является членом неформального клуба творческих людей Alliterates, объединяющего в основном бывших сотрудников TSR.

Примечания Править

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики