ФЭНДОМ

Deepwarden.jpg

Глубинный страж, один из популярных классов танков в системе D&D3.

Танк — сленговое название персонажа, ролью которого является максимальная эффективность в боевом столкновении (в более узком смысле— в обороне). Как правило, танки обладают высокой устойчивостью к атакам противника (например, многохитовыми) и высокими атакующими характеристиками. Вспомогательные персонажи вроде кастера и аптечки обычно действуют из-за его спины, оказывая танку поддержку.

Оборонительный танк имеет значение в системах, где персонаж-воин может предотвратить нанесение урона союзнику, например, не давая врагам пройти. Для танка в оборонительном смысле важна не столько атака, сколько умение остановить противника и не пропустить его мимо себя, в сочетании с максимальной живучестью. Это может достигаться как угрозой наносимого урона, из-за которого противник не захочет отставлять такого персонажа в тылу, так и специальными останавливающими атаками.

Некоторые системы явно выделяют роль танка— например, в D&D 4 роль защитника является одной из четырёх возможных классовых ролей.

Одноименная боевая машина в настольных ролевых играх применяется значительно реже, из-за того, что крайне малое количество сеттингов поощряют игру, проходящую на уровне экипажа — куда чаще игра протекает на уровне отдельных персонажей, и применение бронетехники неминуемо перекашивает баланс сюжета и итог любого боевого столкновения, позволяя порой просто закидать врага кубиками.

См. также Править

  • Дамагер — специалист по урону, обычно одной цели.
  • Баффер — поддерживает боевую эффективность танка и других союзников.
  • Контроллер — создаёт благоприятные условия на поле и атакует многих противников сразу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики