Фэндом

Таверна — один из классических штампов ролевых игр. Ролевые игры зари хобби часто не имеют продуманного мира, и приключения в них основываются на подземелье, а не сюжете. Вопрос «откуда пришли персонажи и куда они уходят после победы» рассматривается как второстепенный. Иногда весь игровой мир за пределами подземелья исчерпывается таверной в безымянном городе или деревне, с которой начинается игра и где к персонажам общаются все заинтересованные лица. Термин «таверна» не обязательно относится к питейным заведениям, это может быть любая «биржа труда для героев».

В современных ролевых играх образ героя, проводящего свободное время между подвигами в тавернах, развлекающийся пьяными драками в промежутках между очередными спасениями мира, а также образы выстраивающихся в очередь квестодателей, ожидающих по тавернам достойного исполнителя, носят юмористический оттенок. Завязки сюжетов вида «вы сидите в таверне, и тут к вам подходит таинственный незнакомец» со стороны мастера и попытки рассматривать любого тавернщика как нанимателя («Эй, трактирщик, а нет ли у вас в деревне какой-нибудь ужасной напасти для честных искателей приключений?») обычно считаются дурным тоном, проявлениями CRPG-синдрома или олд-скулом.

С другой стороны, во многих фэнтезийных мирах таверна — классическое место остановки путешественников (своеобразный отель в деревне или небольшом городе) и идеальное место для сбора фриков со всей округи, что приводит к повышению процентного содержания потенциальных квестодателей.

Примеры Править

Трактирщик: Вот три кружки молока, как заказывали. Эй, а вы случайно не ищете приключения? *шёпотом* Я знаю одну пещеру, там живёт парадрэйк. Он охраняет что-то типа храма, хотя не знаю, что именно.

Также на Фэндоме

Случайная вики