Фэндом

RPG

Таблица успехов и провалов

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В GNS в средних нормальных условиях минимальным результатом броска dN может быть −8 (талант равен 1, выпало −5, сложность 4), а максимальным при пока что имеющихся значениях 10 (талант 9, выпадает +5, сложность 4). По результатам игры можем потом скорректировать.

  • −8: абсолютный провал — либо попытка вообще была не замечена, либо привела к совершенно противоположному эффекту.
  • −6: жестокий провал — вообще ничего не получилось из желаемого, и результат описывается противником.
  • −4: классический провал — цель не достигается, как ни посмотри.
  • −2: ещё б чуть-чуть, и получилось — вообще-то всё ещё провал, но некоторые детали задуманного всё-таки могут быть получены.
  • 0: формальный успех — задуманное удаётся по самому минимуму, без бонусов.
  • +2: успех с запасом — то же самое, только без холодного пота и ощущения «фух, пронесло!».
  • +4: стабильный успех — всё получается, как хотелось, и результат описывается без особого манчкинизма, но по полной программе.
  • +6: эффектный успех — кроме очевидного есть второй слой успешности, который проявляется не сразу.
  • +8: впечатляющий успех — успех очевиден всем вокруг, и вторичный успех также виден сразу.
  • +10: ошеломляющий успехрасенган учится за три дня, а нукенин ранга S убивается одним выверенным движением руки.

Для лучшего понимания рассмотрим классический пример конфликта: синоби открывает дверь, пытаясь убежать от врагов (классический он потому, что не решается в рамках task resolution: там будут отдельные броски на «нашёл дверь», «вскрыл замок», «забежал внутрь», «запер за собой»). Иногда через точку с запятой перечисляю различные варианты — тут, как и в случае с генератором миссий, строгость правила не мешает применению фантазии и стыковке с внутриигровой реальностью.

  • −8: абсолютный провал — нет никаких дверей, погоня выгоняет жертву в чистое поле и ставит лицом к стенке; ниндзю настигают и связывают ещё до того, как он доносит руку до дверной ручки; синоби в спешке забегает в кабинет Главного Злодея и мгновенно вырубается его телохранителями.
  • −6: жестокий провал — все двери закрыты так, что не откроешь, и в поиске подходящей он забежал в тупик, где его вот-вот настигнет погоня; открыв дверь, синоби видит бегущую к нему отутда толпу преследователей.
  • −4: классический провал — дверь открыть не удаётся, но шум выдаёт врагам позицию синоби.
  • −2: ещё б чуть-чуть, и получилось — дверь открывается и забежать удаётся, но внутри тоже враги, хоть и меньше, чем снаружи; пока синоби возится с замком, его замечают враги и настигают как раз в дверях.
  • 0: формальный успех — синоби всё ещё преследуют, но он уже внутри другой комнаты, ситуация практически не изменилась.
  • +2: успех с запасом — синоби тихо и незаметно забегает внутрь и получает некоторое время на то, чтобы её исследовать, пока его обнаружат.
  • +4: стабильный успех — синоби вскрывает замок, заходит в пустую безопасную комнату, запирает за собой дверь — где-то далеко ещё слышны крики людей, его ищущих.
  • +6: эффектный успех — то же самое, но из новой комнаты можно пробраться ближе к истинной цели синоби.
  • +8: впечатляющий успех — за открытой дверь оказывается библиотека, ради кражи свитка из которой синоби и решился на вторжение.
  • +10: ошеломляющий успех — синоби обводит всех преследователей вокруг пальца, проходит к нужной ему комнате и проникает внутрь, причём до самого конца истории погоня останется незначительной юмористической отдушиной — если даже они встретятся, то герой с лёгкостью уйдёт ещё и ещё раз.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики