Фэндом

RPG

Сюжет с таймером

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сюжет с таймером (таймерный сюжет, гонка на время) — разновидность сюжетов приключений, в которых партия явно ограничена по времени и должна добиться своей цели в некоторый срок внутриигрового времени, в противном случае сюжет завершится неудачно (или, как минимум, ситуация сильно осложнится). Типичные примеры внешних таймеров — героям надо успеть до того, как Тёмный Властелин проведёт страшный ритуал по пробуждению Древнего Зла\уничтожению мира\захвату власти в королевстве, данные по сверхсекретным разработкам мегакорпорации должны быть добыты до того, как будет подписан невыгодный для стороны персонажей договор, редкое противоядие или лекарство должно быть добыто до того, как погибнет близкий персонажам NPC (или свалятся от яда\болезни они сами)…

Ограничение по времени может встречаться как в основном сюжете, так и в побочных линиях. Само по себе наличие происходящих «по таймеру» (независимо от действий персонажей) событий не является достаточным условием для отнесения сюжета к рассматриваемой группе — классический сюжет такого рода подразумевает явную проблему с достижением основной цели после указанного срока, достаточно жёсткое ограничение по времени (реальное или кажущееся, но побуждающее персонажей игроков действовать как можно активнее) и возможность вести обратный отсчёт времени, но без возможности влиять на таймер (вовсе или существенно — иногда действия персонажей могут выиграть для них немного дополнительного времени) — то есть время до «часа X» должно быть явным, и опоздание не должно сваливаться на героев как снег на голову.

Также на Фэндоме

Случайная вики