ФЭНДОМ

Станция Лайка — одна из крупных космических станций в материале «Mutants in Orbit» («Мутанты на орбите») для игр After the Bomb, Rifts и Heroes Unlimited. Сюжет по умолчанию рассказывает, как человечество построило небольшую cеть космических объектов на орбите Земли, но в случившейся вскоре мировой войне они были одними из первых целей. Осталась лишь небольшая часть космических сооружений, и среди них — русская станция Лайка. Мир по умолчанию для «Mutants in Orbit» — пост-апокалипсис «After the Bomb», где выжившие люди немногочисленны, и место доминирующей расы занимают мутировавшие, обычно гуманоидные, животные.

Базовые сведения Править

  • Название: Лайка или Малая Россия.
  • Изначальная нация-спонсор: Россия и Европейское Содружество
  • Расположение: стабильная низкая орбита Луны, между L-1 и L-2.
  • Размер: цилиндр около 2 миль (3.2 км) длиной, диаметром от 500 до 1000 футов (от 152 до 305 метров).
  • Внутренняя гравитация: станция медленно вертится, обеспечивая чуть меньше 0.6 g на периферии и 0.35 в центре.
  • Население: около 4000 жителей, в основном мутировавшие животные (70 %) и немного людей. (В версии для Rifts: 90 % людей и 10 % мутировавших животных, из людей треть псионики, треть людей со сверхспособностями и 20 % биокиборгов.)

Лайка — русский флагман в гонке освоения космоса начала XXI века. Несмотря на военную и индустриальную направленность, порядки на станции не столь строги и военизированны, как можно ожидать. Жители общаются, дружат и женятся без особых ограничений. В экипаже царит чувство локтя, семьи и национализма, какое не встретишь на других станциях, кроме, возможно, Лунной колонии.

Несмотря на это (или из-за этого), Товарищи с подозрением относятся к чужакам с других станций. Торговля с пиратами и независимыми шахтёрами воспринимается как необходимое зло, но из-за параноидального опасения, что среди прибывших могут оказаться шпионы или хуже — армия вторжения монстров, их пускают только в определённые места станции. Мутанты и пришельцы подозреваются с особой силой. Изгоев избегают как чумы. В целях предотвращения вражеского шпионажа Лайка годы назад внедрила собственных разведчиков в другие станции.

У всего экипажа Лайки почти одинаковые каюты около 7х7х7 футов (2х2х2 метра). Семьям иногда выделяют каюты чуть больше, но единственным настоящим исключением являются Генерал, верховные министры и офицеры, которым положено по две больших смежных комнаты. Поскольку верховные лица принимают и развлекают гостей в собственных каютах, большинство считает это более чем справедливым.

Лайка — единственная станция, владеющая технологическими знаниями и возможностью строить новые корабли и расширять другие станции. Это также лучший док для капитального ремонта кораблей, что является главной статьёй экспорта Лайки в менее развитые колонии. Для разработки и постройки нового корабля среднего размера, до 300 футов (91 м) в длину, требуется около 3-6 месяцев. Технологические секреты тщательно берегут: работа каждого цеха находится под постоянным наблюдением и охраной. Цены Лайки высоки, как и качество производства. Кроме того, на станции очищают руду, добываемую на Луне и в поясе астероидов, перерабатывая её в сталь и потом в детали механизмов. Этого бывает мало, и дополнительную руду приходится закупать у Янков, Лунной базы и независимых. Нередко Лайка предпочитает бартер на еду, энергию, микросхемы и солнечные батареи вместо IOU.

Организация Править

Лайка обладает военной структурой. Она разделена на десять отсеков: оборона (вооружённые силы), полиция (внутренние вооружённые силы), коммуникации (военные, в том числе шпионаж и разведка других станций), гидропоника, жизнеобеспечение, инженерия (в том числе отвечает за гравитацию и энергообеспечение), исследования, дипломатия (включая торговые отношения), фабрики и космическое производство.

Каждым отсеком заведует командир, отвечающий перед Генералом, главнокомандующим станции. Отсеки разделены на специализированные секции примерно по 50-100 человек. Секция подчинена лейтенанту и двум ассистентам.

Если офицер погибает, уходит или снимается с должности, на его пост назначают кого-то из его секции. Обычно это следующий по старшинству служащий, однако пост может занять любой член экипажа с подходящими умениями и опытом. После смерти Генерала на его замену выбирается один из десяти командиров. Когда старший офицер выказывает признаки старости или болезни, в дело вступает сложная внутренняя политика.

Технологии Править

Энергия Править

Большую часть энергии Лайки обеспечивают ядерные реакторы, расположенные на крыльях, разнесённых с концов цилиндрической станции, подальше от центра. Электричество генерируется благодаря термоэлектрической реакции распада плутония. К сожалению, этой энергии не хватает для постоянного обеспечения всех производственных функций станции. Последние 20 лет на Лайке идут работы по установке солнечных батарей. Сейчас солнечная энергия составляет только 22 % всей энергии станции. Впереди ещё много работы.

Оборона Править

Корпус станции усеян системами наблюдения и обороны, такими как распылители песка и алюминия для рассеивания лазеров. На одном конце станции установлено несколько лазерных пушек с некоторым сектором поражения. Кроме того, все 34 корабля Лайки (5 больших рудовозов, 7 больших транспортов и 22 маленьких челнока) оснащены лазерами, управляемыми и самонаводящимися ракетами.

Отсек обороны Лайки держит небольшую сеть спутников-шпионов на орбитах Земли и Луны. В основном они замаскированы под космический мусор и метеорные тела. Эти факты держатся в строжайшей тайне, и другие станции до сих пор не подозревают.

В версии для Rifts в загашниках Лайки припрятаны три дюжины глиттербоев старой модели.

Конструкция Править

Все десять отсеков Лайки разного размера: например, гидропонике требуется большое пространство, а космическое производство занимает почти треть станции. Каюты экипажа рассеяны по всей станции, но по возможности расположены ближе в центру, подальше от атомных реакторов.

Отношения Править

Экспорт Править

Модули станций и кораблей, металлические панели и другие готовые строительные материалы. Иногда не экспорт идёт необработанная руда, еда, плутоний и водород.

Импорт Править

Руда, компьютеры, микросхемы, солнечные батареи, энергия и иногда еда.

Дипломатические отношения Править

У Лайки тёплые отношения со станцией Юро (европейская), так как, по мнению Товарищей, она не представляет угрозы. Лайка экспортирует ей корабли в обмен на компьютеры и энергию. Кроме того, Лайка торгует с Лунной колонией, обменивая воду и корабли на руду, энергию и строительные материалы. При необходимости заключаются сделки с независимыми.

Лайка поддерживает постоянные, но прохладные отношения со станцией Свободы (американцы). Товарищи подозревают их во всём подряд, в особенности из-за количества мутантов, пиратов и пришельцев среди населения. Параноидально-изоляционистской политике Лайки это сильно претит. Кто знает, что за болезни и мутагены носят в себе эти безответственные фрибики?

Также Лайка категорически отказывается иметь дела с Марсом (населённым мутантскими насекомыми).

Версия Лайки для Rifts — самая мирная из станций и желает вернуться к интернациональному единству начала эпохи. Но так как это невозможно, они держатся своей политики изоляции, выступают посредниками в конфликтах и тихо торгуют со всеми. Впрочем, они всё равно не доверяют нелюдям и независимым.

Значимые личности Править

Нынешний Генерал Лайки — Товарищ Генерал Алгонов, бессменно заведующий станцией уже почти тридцать лет и пробившийся на этот пост с простого лаборанта. Он поддерживал мир на станции и во внешней политике, однако возраст начинает сказываться, и полковники уже начали соперничать за право унаследовать его место.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики