Фэндом

Сталкер
Полубог
Сеттинг(и)Greyhawk, Forgotten Realms, Planescape
Домашний планСтранствует по планам
Мировоззрение
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Сферы влиянияНенависть, смерть, холод
ПрихожанеНет
У этого термина есть и другое значение: Сталкер.

Сталкер (Stalker), то есть буквально крадущийся, подкрадывающийся (настоящего имени у него нет или оно не упоминается) — божество пантеона гоблиноидов, полубог ненависти, смерти и холода. Не имеет истинных почитателей. В отличие от большинства божеств гоблиноидов и орков, которые дают своим почитателям хотя бы видимость заботы, Сталкер не скрывает своей ненависти ко всему живому и готовности пожрать и уничтожить гоблиноидов как только те достаточно ослабнут. Все ритуалы в честь Сталкера имеют целью исключительно его задабривание и скармливание ему менее ценных членов общества, чтобы спасти более ценных, а не надежду на какое-то поощрение с его стороны.

В большинстве гоблиноидных сообществ само упоминание Сталкера табуировано, и единственное поклонение этому божеству — ритуальный танец до падения без чувств накануне битвы, чтобы показать свою силу (и отпугнуть зловещую безымянную тень). Легенды о Сталкере гласят, что он возник одновременно с гоблинскими расами, воплощая их смерть и упадок. Неизвестно, есть ли у Сталкера собственное царство, или он скитается от одного уязвимого (например, ослабленного битвами и поражениями) селения к другому и от одного поля боя к другому, чтобы пожирать раненых и души убитых.

Воплощения Сталкера принимают форму парящей в воздухе тени, меняющей размеры. Они окружены аурой невыносимого ужаса и могут применять все заклинания, связанные с холодом.

Пантеоны орков и гоблиноидов
Пантеон орков

ГруумшБагтруИльневалЛютикШаргаасЮртрус

Пантеон гоблиноидов

МаглубиетБаргривьекНомог-ГеайяХургорбеягСталкерКиканутиХруггекГранхулМериадарСкиггарет

Также на Фэндоме

Случайная вики