Фэндом

RPG

Социальщик

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Социальщикперсонаж, ориентированный на достижение целей путем переговоров. В случае игры в группе социальщик обычно становится «лицом» партии при любых серьезных «контактах с общественностью». Подобная ориентация персонажа возможна практически в любой системе, где умение общаться с окружающими в той или иной мере отражается игромеханически, а не отдается на отыгрыш игрокам.

Иногда неопытными игроками считается, что архетип социальщика в меньшей степени подвержен оптимизации, чем иные архетипы, так как в большей мере связан с такими действиями, как речь от лица персонажа и действие "в роли". На самом деле на уровне игромеханики разница уже не существенна, различается лишь цель приложения усилий — если минимаксерство при создании боевого персонажа имеет целью создание детины, улюлюкая вращающего над головой за хвост пятитонного дракона, страшно изумлённого этим обстоятельством, или, допустим, бойца, уворачивающегося от пуль пяти автоматчиков, успевая при этом прикуривать, то при создании оптимизированого социальщика — создание персонажа, способного, сидя в тюремной камере, уговорить проходящего мимо охранника отдать ему ключи от камеры, оружие, форму и заработок за два месяца.

Также на Фэндоме

Случайная вики