ФЭНДОМ

Слой (layer) — в космологии D&D отдельный мир в рамках Плана. Отдельные слои могут существенно отличаться друг от друга, будучи, однако, частями единого целого — так, например, в космологии Великого Колеса Баатор (известный также как Девять Кругов Ада) включает в себя как огненный Флегетос (четвёртый слой), так и ледяную Канию (восьмой слой), но везде на этих слоях сохраняются общие для Баатора черты (преобладание зла и порядка, обилие баатезу и т. д.). Обычно слои — это разные вариации общей концепции, воплощением которой является План — так, например, вся Бездна крайне негостеприимна к путешественнику, но формы этого могут отличаться, и разные слои Бездны представляют собой ледяные пустоши, огненные преисподние, моря кислоты и т. п.

Существо, обитающее на данном Плане, не считается чужаком нигде в его пределах. Если баатезу из Флегетоса отправится через портал на Канию, он по-прежнему будет находиться на своём родном Плане и никакие заклинания, изгоняющие существ с иных Планов «домой», на него не подействуют.

Большая часть порталов с других Планов ведет обычно на первый слой данного Плана, после чего путешественнику приходится искать отдельные порталы для продвижения «вглубь». Порталы, ведущие на другие слои напрямую, существуют, но крайне редки и связаны со всякими нестандартными методами путешествия по планам вроде Стикса или Иггдрасиля.

Слой не тождественен царству (realm), владению божества на Плане, преобразованному в соответствии с его вкусами. Несколько божеств могут иметь отдельные царства в рамках одного слоя, обратное тоже верно — так, например, демон-принц Граз’зт в Бездне правит царством, расположенном на трёх слоях сразу.

Слои планов Планшафта Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики