ФЭНДОМ

Ролевая система, или система — совокупность правил ролевой игры.

Существует несколько трактовок понятия «система». Часто система считается синонимом игромеханики — набором правил, по которым ведущий определяет результаты заявок игроков. Более широкие трактовки относят к системе и другие правила: правила создания персонажей, их развития, а, кроме того, также описание стандартного сеттинга, примеры модулей, художественные объяснения того, какая атмосфера должна поддерживаться на игре и какие темы должны прежде всего обыгрываться, и т. п.

По объёму ролевая система может занимать от нескольких страниц (все правила системы Ризус, включая несколько необязательных, умещаются на шести страницах) до нескольких книг (полный комплект базовых книг правил D&D состоит из трёх томов, суммарно более 800 страниц).

Важными свойствами ролевой системы, хотя и часто противоречащими друг другу считаются баланс и реалистичность.

Коммерческие ролевые системы редко используются в чистом виде. Ролевики так или иначе дополняют их своими домашними правилами.

По способу развития персонажа ролевые системы принято делить на классовые и скилловые.

С системами связаны следующие широко распространенные заблуждения: «система мешает отыгрышу», «система имеет значение», «система не имеет значения», «система должна обладать балансом», «хоумрулы всегда повышают реалистичность».

Примеры ролевых систем Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики