ФЭНДОМ

Сирания (англ. Syrania) — в космологии сеттинга Эберрон один из планов бытия, мир, тесно связанный с понятием добра и магией воздуха, место обитания ангелов.

Описание плана Править

Сирания в третьей редакции описывалась в Eberron Campaign Setting. Это мир, где в бесконечном лазурном небе парят хрустальные города ангелов, практически единственных обитателей этого мира, каждым из которых управляет наиболее могущественный в небесной иерархии их вид — солар. Для смертных это один из наиболее загадочных планов, и многие считают его истинным раем.

Характеристики Сирании Править

  • Слабая гравитация (light gravity)
  • Сильное преобладание добра (strongly good-aligned)
  • Усиленная магия добра: все добрые (good) заклинания в Сирании автоматически усиливаются (empowered).
  • Ослабленная магия зла: все злые (evil) заклинания автоматически ослабляются (impeded).

Влияние Сирании Править

  • Когда Сирания примыкает к Эберрону (а происходит это раз в десять лет), это заметно по ярко-синему безоблачному небу днём, не становящимся чёрным даже глубоко за полночь. В это время в Сиранию можно попасть, просто вылетев за пределы атмосферы Эберрона. Добрые заклинания усиливаются, а злые — ослабляются (для их успешного действия требуется выкинуть проверку по Spellcraft).
  • Когда Сирания удалена от Эберрона (также раз в десять лет), небо серое днём и беззвёздно-черное ночью. Злая магия сильнее, а добрые заклинания сложнее применить.

В четвёртой редакции D&D Править

В четвёртой редакции концепция плана значительно изменилась. Место парящих островов занял гигантский летающий в Астральном Море город, управляемый союзом ангелов, служащих Онатару, Олландре и Кол Коррану. Сирания здесь — перекрёсток межмировой торговли и место, куда за покупками отправляются эпические персонажи со всех планов.

Влиянию этого мира часто приписывают удачливость того или иного небольшого региона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики