Фэндом

RPG

Сальвеблюз

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Сальвеблюз — это придуманный мир, используемый как сеттинг для ролевых игр начиная с 2000 года и по сей день. Основным мастером и автором является Radaghast Kary. Игры по миру Сальвеблюза шли по системе AD&D2, иногда подключался Battlesystem, затем по D&D3.5, доработанной напильником практически до состояния диалекта d20, затем появилась Эпоха Древних (в финальном варианте диалект Fuzion, в первых редакциях — Storytelling/Exalted), регулярно проводятся сессии по Хиккори-Диккори-Док, неторопливо разрабатываются и иные системы.

Сальвеблюз — это мир, состоящий из мифов, это мир, где лучшим уделом любого героя является попадание в легенды будущих поколений, это развивающийся мир, который никогда не перерастёт свою «сказочную» фазу. Это мир, в котором хочется быть героем, мир, где зло сильней, но ему всегда есть, что противопоставить. История мира делится на эпохи, и выбор эпохи во многом определяет не только доступные ресурсы и технологии, но и общий стиль игры: Эпоха Древних — анимешно-сказочная супергероика, Эпоха Великих — высокое эпическое фэнтези, Эпоха Тёмной Гильдии — тёмное фэнтези, Эпоха Возрождения Магии — низкомагичное раннее средневековье и т. п.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики