Фэндом

На эту статью ведут перенаправления, которые потенциально могут быть статьями.
CGtoFey.jpg

Руководство по феям.

Руководство — книга-дополнение, в которой содержится детальная информация по одной конкретной теме, обычно выраженной в заголовке. Руководства впервые появились в AD&D и до сих пор являются знаковым типом дополнений к системе (по традиции их называют «комплитники»). Сейчас почти любая система, подразумевающая выпуск дополнений, имеет несколько руководств.

Примеры из разных систем Править

Система d20 Править

Продолжая традиции тесно связанной с ней D&D, разработчики материалов к d20 зачастую издают руководства сериями. Примеры руководств для d20:

Игры White Wolf Править

В каждой линейке Мира Тьмы есть выбор «расы» — например, клана у вампиров. Поэтому в каждой линейке есть серия руководств, которые называются соответственно — Clanbooks, Breedbooks, Creedbooks и так далее.

В Exalted, другом крупном сеттинге White Wolf, есть книги каст и аспектов

Сплатбук Править

В англоязычном ролевом сообществе для обозначения вышеприведенной линейки книг используется иногда специальный термин — сплатбук (splatbook, *-book; от жаргоного англ. splat — астерикс «*»[1], значение «splatbook» тут — книга о чем-либо), произошедший от обозначения таких дополнений в IRC-чатах. Соответственно, категорию сверхъестественного существа называют сплатом (splat).

GURPS Править

Одна из главных идей GURPS состоит в подключаемых к основным правилам руководствах, называющихся максимально по теме: «GURPS Fantasy», «GURPS Psionics», «GURPS Dragons» и много других.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики