Фэндом

RPG

Ролевикам не дают

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
GCuvxuuEKoc.jpg

Типичный ролевик, в представлении социума.

"Ролевикам не дают" — шуточная максима, говорящая о неуспешности ролевиков на сексуальном поприще.

Происхождение Править

Сие шуточное выражение берет свое начало в том, что ролевое движение - весьма закрытая социальная группа, где все друг друга знают и все друг друга перетрахали. Но люди из "внешнего" мира считают ролевиков неуспешными в половой жизни из-за некоторых физических и моральных качеств.

Иногда скандалы бывают совсем не шуточными. Одной из первых шумных пикировок были несколько публикаций в 2001ом году на сайтах "Проекта 7 " (авторов первой редакции "Эры Водолея") и Enjoy RPG на тему "ролевикам не дают" с намеками на аудиторию Ролемансера. Посеявшие ветер, пожали бурю. Некоторые ответные статьи еще до сих пор не выпилены с Ролемансера.  

Критика Править

Критика, обычно, подразумевает рассказы о том, как у всех хорошо в сексуальном плане. Отсюда может быть два вывода: либо все ролевики — вруны, либо проблемы нет.

Также существует мнение, что ролевикам не дают, потому что они сами не просят. Вследствие этого существует менее распространенный парафраз — "ролевики не берут" (см.асексуальность).

Использование Править

Обычно, в шуточном ключе, для поддержания флуда в форуме или другом средстве общения.

Также на Фэндоме

Случайная вики