Фэндом

RPG

Заглавная

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение28 Поделиться

Добро пожаловать на RPG Wikia,
свободную энциклопедию о ролевых играх, которую может редактировать каждый.
Сейчас в RPG Wikia 3109 статей и 2365 картинок, и любая помощь приветствуется!

О нас | Статистика | Новое | Требуемое | Незавершённое | Участники | Категории | Проекты | Учебник | Помощь | Зеркало

Вы можете поучаствовать, добавив новую статью о чём-то, связанном с ролевыми играми:

или дополнив одну из незавершённых статей.

Keep on the Borderlands Править

B2 front.jpg

'Keep on the Borderlands (англ. ‘Крепость в пограничье’) — приключение для базового набора правил (Basic Set) ролевой игры Dungeons & Dragons, рассчитанное на прохождение персонажами 1-3 уровней. Относится к серии модулей с кодом B (B2). Эта работа — 12-е по счёту приключение, изданное TSR — завершает период максимальной творческой активности Гэри Гигакса, после которого он передал написание приключений нанятым сотрудникам и сконцентрировался на управлении компанией.

Это классическое вводное приключение в жанре «зачистки подземелий», рассчитанное в первую очередь на начинающих DM'ов и игроков. Как и другие ранние приключения серии, оно содержит советы и рекомендации по ведению игры, однако в отличие от B1 In Search of the Unknown, требующего от ведущего предварительной работы по кастомизации подземелья, рассчитано на игру с минимальной подготовкой. Среди ранних образцов жанра обращает на себя внимание тем, что помимо описания подземелья (Пещеры Хаоса), в котором героям предстоит приключаться, также содержит 6-страничное описание базы партии (та самая Крепость в пограничье), где герои ещё до выхода в путь могут взаимодействовать с интересными NPC. На момент создания модуля этот приём не был полностью новым: он был использован в предыдущем приключении Гигакса T1 The Village of Hommlet, вышедшем на несколько месяцев раньше.

Сразу после выхода модуль заменил предыдущее приключение B1 In Search of the Unknown в составе коробочного издания 1-й редакции D&D Basic Set (1977, Джон Эрик Холмс). Однако наибольшую известность он получил как модуль, входивший в состав 2-й редакции Basic D&D (1981, Том Молдвей). Также приключение продавалось отдельно. Считается, что всего было издано и продано около полутора миллионов копий, что делает Keep on the Borderlands самым известным приключением всех времён и народов и одним из наиболее популярных продуктов в истории хобби.

…читать дальше!

Близкие вики: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики