Фэндом

Добро пожаловать на RPG Wikia,
свободную энциклопедию о ролевых играх, которую может редактировать каждый.
Сейчас в RPG Wikia 3144 статей и 2411 картинок, и любая помощь приветствуется!

О нас | Статистика | Новое | Требуемое | Незавершённое | Участники | Категории | Проекты | Учебник | Помощь | Зеркало

Вы можете поучаствовать, добавив новую статью о чём-то, связанном с ролевыми играми:

или дополнив одну из незавершённых статей.

Бариаур Править

Bariaur.jpg

Бариаур (bariaur), иногда бариавр по аналогии с кентавромраса обитателей Планов, традиционная для сеттинга Planescape. Внешне бариауры напоминают кентавров — у них человеческий торс и туловище козла или барана. В AD&D у мужчин, помимо густых волос, были мощные бараньи рога, а женщины рогов не имели. В D&D 3.x рога упомянуты в стандартном описании расы, указаний на отсутствие рогов у женщин нет. На «звериной» части тела у бариауров растет густая шерсть (которую они любят украшать и заплетать), обычно золотистого или светло-бурого цвета. Копыта у бариауров раздвоены. Взрослый бариаур чуть выше человека, мужчины в среднем весят около 300 фунтов (136 кг), женщины около 260 (117 кг).

Большая часть бариауров происходит с Асгарда, однако встречаются и те, кто родился на Звериных Землях, Арборее или Элизиуме — эта раса распространилась по всей хаотичной части Верхних Планов, чему способствует их тяга к путешествиям. Вольный дух бариауров делает их неутомимыми путешественниками — у них нет городов или чего-то подобного, и им трудно подолгу задерживаться на одном месте. Обычно их общины (стада) странствуют по Верхним Планам, нигде не задерживаясь достаточно долго, чтобы строить постоянные убежища. Возглавляет стадо вожак, избираемый за лидерские качества и физическую силу — традиционно свою власть он подтверждает в «столкновении рогов» (clash of horns), серии ритуализованных стычек, когда бариауры разгоняются и бьются рогами, пытаясь сбить друг друга с ног.

…читать дальше!

Близкие вики: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики