Wikia

RPG

Заглавная

Обсуждение27
2694статьи на этой вики

Добро пожаловать на RPG Wikia,
свободную энциклопедию о ролевых играх, которую может редактировать каждый.
Сейчас в RPG Wikia 2694 статей и 1952 картинок, и любая помощь приветствуется!

О нас | Статистика | Новое | Требуемое | Незавершённое | Участники | Категории | Проекты | Учебник | Помощь | Зеркало

Вы можете поучаствовать, добавив новую статью о чём-то, связанном с ролевыми играми:

или дополнив одну из незавершённых статей.

In Search of the Unknown Править

B1 front

In Search of the Unknown (англ. ‘В поисках неведомого’) — приключение для базового набора правил (Basic Set) ролевой игры Dungeons & Dragons, рассчитанное на прохождение персонажами 1-3 уровней. Относится к серии модулей с кодом B (B1). Приключение выдержало 6 изданий с 1978 по 1981, не считая возможного пробного издания. Кроме того, на базе модуля было создано несколько производных работ.

Это классическое вводное приключение в жанре «зачистки подземелий», рассчитанное в первую очередь на начинающих DM'ов и игроков, что определило некоторые его особенности. Текст приключения предваряет обширное введение, адресованное мастеру и содержащее большое количество практических советов. Рекомендации касаются назначения лидера партии, порядка следования персонажей, использования спутников, учёта времени, начисления опыта и т.п. Кроме того, в конце модуля приводится 48 прегенов персонажей 1-го уровня и список NPC-наёмников и спутников, доступных для использования в приключении.

Особенностью «In Search of the Unknown» является отсутствие описаний монстров и сокровищ для подавляющего большинства комнат. Под них оставлено место для заполнения, а в конце текста приводится список монстров и сокровищ, которые мастер может по собственному усмотрению распределить между комнатами подземелья. Впоследствии такой приём, призванный научить ДМов создавать собственные подземелья, был использован TSR всего один раз — в первой (отозванной) редакции приключения B3 «Palace of the Silver Princess».

…читать дальше!

Близкие Викии: Править

Викия-сеть

Случайная вики