ФЭНДОМ

Роджер Мур (Roger E. Moore) — игродел, в течение многих лет главный редактор журнала Dragon, первый редактор журнала Dungeon.

Роджер Мур родился в 1955 г. в Винчестере, штат Кентукки. Учился в университете Кентукки, сперва специализируясь по астрономии, но в итоге закончив университет со степенью по психологии. После завершения обучения Мур поступил на службу в армию США в качестве консультанта-психиатора. Он впервые познакомился с ролевыми играми во время службы в Форт-Брэгг в 1977 г. Затем Мур служил в военной части, расквартированной в Мангейме (Западная Германия). Благодаря малому количеству пациентов он смог уделить много времени своему хобби и в 1980 г. начал писать статьи для журнала Dragon. После ряда удачных публикаций, посвящённых D&D, AD&D, Traveller и другим игровым системам, Мур был приглашён в Dragon в качестве участвующего редактора (Contributing Editor).

Прослужив в армии пять лет, Мур был награждён медалью (Commendation Medal), вышел в отставку и некоторое время работал в университете Луисвилла в области экспериментальной психологии. Вскоре Мур решил, что это не то, чем ему хотелось бы заниматься, и обратился к главному редактору журнала Dragon Киму Мохану с просьбой о постоянной работе. В мае 1983 г. он стал работать в TSR в должности редактора Dragon, а в 1986 г. стал первым редактором нового журнала Dungeon Adventures и тогда же сменил Мохана на посту главного редактора Dragon. В 1993 г. Мур перешёл на работу в отделение разработки игр и стал креативным директором группы, занимавшейся базовыми правилами AD&D.

С 1997 г. и до конца 2000 г. Мур работал в Wizards of the Coast, занимаясь различными игровыми продуктами. Он также написал ряд художественных произведений по сеттингам Dragonlance, Ravenloft и Forgotten Realms. Среди наиболее известных работ Мура — книга Greyhawk: The Adventure Begins, завоевавшая премию Origins Award 1998 г. как лучшее игровое дополнение. Последние статьи Мура относятся к 2003 г., после чего он полностью прекратил работу в области ролевых игр[1].

Примечания Править

Ссылки Править