ФЭНДОМ

Рисия (англ. Risia) — в космологии сеттинга Эберрон ледяной мир, место обитания существ, связанных с магией холода, таких как ледяные дьяволы, мефиты и элементали.

Описание плана Править

Рисия была описана в Eberron Campaign Setting. Она представляет собой бесконечно растянутый во все стороны ледник, над которым вечно идёт снег и бушует метель. В Рисии есть горы и реки, но и они образованы климатом плана — все горы и возвышенности состоят из цельного льда, а в реках течёт не вода, а охлаждённый до жидкого состояния воздух.

Характеристики Рисии Править

  • Слабое преобладание зла (mildly evil-aligned)
  • Усиленная магия холода: все ледяные (cold) заклинания усиливаются аналогично метамагии maximize и enlarge.
  • Ослабленная магия огня: все огненные (fire) заклинания, соответственно, ослаблены (impeded).
  • Холодная погода: средняя температура на Рисии — минус 32 градуса по Цельсию. Кроме того, часта и плохая погода — снег, гололёд, град и пурга.

Влияние Рисии Править

  • Рисия примыкает к Эберрону раз в пять лет в середину зимы, и длится это целый месяц. Температура в наиболее холодных землях Эберрона понижается ещё сильнее, и через них становится возможно попасть на Рисию (впрочем, это действует в обе стороны, и обитателей Рисии в это время можно встретить в Эберроне). В местах с экстремальным холодом усиливается ледяная магия.
  • Рисия удаляется от Эберрона раз в пять лет, в средний летний месяц Лхарвион. Мороз становится не столь опасен для жизни, а для успешного применения магии льда в тёплом климате требуется проверка Spellcraft.

В четвёртой редакции D&D Править

В четвёртой редакции план практически не претерпел изменений, однако там Рисия считается одной из немногих стабильных частей Стихийного Хаоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики