Фэндом

Расовый класс, или монстр-класс (калька с англ. monster class) — класс персонажа в D&D3, составленный из способностей монстра, позволяющий играть за него с первого уровня.

В системе D&D 3.х монстры описываются по тем же правилам, что и персонажи, что позволяет играть персонажами-чудовищами. Тем не менее, поправка на особые способности монстра может делать его эквивалентом персонажа высокого уровня (так, даже персонаж-минотавр первого уровня физически настолько силен, что не является равным человеку-воину первого или даже третьего уровня). Для того, чтобы игроки могли вводить в игру персонажей-монстров раньше их номинального уровня силы, в руководстве «Savage Species» появилось понятие monster class — прогрессия монстров была расписана с постепенным раскрытием его силы, от условного порядка способностей первоуровневого персонажа (в игре это можно описать как взросление детёныша минотавра или постепенное раскрытие свежеобращённым вампиром своих способностей, например). У расовых классов особый набор ограничений — например, персонаж не может брать другие классы, не пройдя расовый класс до конца.

Автором идеи монстр-классов считается Дженнифер Кларк Уилкс, одна из соавторов «Savage Species»[1].

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики