ФЭНДОМ

Прегенерейт (англ. pre-generated character, «предварительно сгенерированный персонаж») — игровой персонаж, предлагаемый к участию в игре в качестве персонажа игрока (PC), но при этом не создаваемый игроком, а подготовленный заранее (как правило, мастером или автором модуля). Иногда некоторые детали прегенерейта подлежат настройке игроком, но основная идея образа персонажа и ключевые детали должны оставаться неизменными.

Использование прегенерейтов может позволить использовать некоторые повороты сюжета без необходимости прибегать к мастерскому произволу (потому что предварительно сгенерированные персонажи обладают нужным набором «зацепок» и предсказуемой реакцией в нужные сюжетные моменты), а также служить определённым указанием на то, какими мастер или автор модуля видит наиболее подходящих и интересных персонажей для игры. Тем не менее, использование прегенерейтов уменьшает свободу игрока, а вживание в придуманный другим человеком образ многими игроками рассматривается как сокращающее интерес от процесса ролевой игры.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики