ФЭНДОМ

У этого термина есть и другое значение: Трансформация.

Превращение (англ. Vicissitude) — дисциплина из ролевой игры Vampire: The Masquerade, которой владеет клан Тзимицу. Она позволяет изменять как своё тело, так и тела других живых существ: менять внешность, модифицировать плоть и скелет, принимать облик чудовищного монстра. Благодаря этой дисциплине вампиры клана Тзимицу часто обладают нечеловеческой красотой и могут принимать облик других вампиров и людей.

Изменчивость воздействует и на разум того, кто ей овладевает. По мере овладения этой дисциплиной мышление вампира все меньше напоминает человеческое. Поэтому, а также потому, что эта дисциплина может передаваться подобно инфекции вампирам, не принадлежащим к клану Тзимицу, существует теория, согласно которой она является магической болезнью, но данное правило является опциональным.

Секта вампиров Тал'махе'ра, также известная, как Истинная Черная Рука, верит в то, что дисциплину Изменчивости дают Пожиратели Душ — сущности, вселяющиеся в тела вампиров и постепенно захватывающие их. Поэтому эта секта крайне негативно относится к вампирам, владеющим Изменчивостью. Правда, данная версия событий, изложенная в книге "Secrets of the Black Hand" так официально и не была признана канонической, Revised Edition от нее отказались.

Любопытно, что эта вера Истинной Чёрной Руки перекликается со знаниями оборотнейсм. о злых духах «бэйнах», вселяющихся в тела людей и превращающих их в фоморов — искажённых злых существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики