Фэндом

Правило Троек (Закон Трёх, Принцип Троичности — англ. Rule of Threes) — один из ключевых принципов сеттинга Planescape, заключающийся в том, что все важные вещи и явления на Планах обычно тройственны. Добро, зло и нейтральность, порядок, хаос и опять-таки нейтралитет, Внешние Планы, Внутренние и Первичный Материальный… Любое деление тяготеет к тройственности, в любом конфликте обычно находятся три стороны.

Также Править

Правило Трёх (Rule-of-Three) — один из известных NPC сеттинга Planescape, старый вор танар’ри (точнее, полукровка — камбион), известный как тем, что лишился глаза (но вставил вместо него магический камень видения), так и манерой давать на любой вопрос три ответа, часто с издёвкой над собеседником (чему и обязан своей кличкой). Для посторонних Правило Трёх отошел от дел (некоторые считают его нищим), но на самом деле является одним из активно действующих воротил «теневого мира» Сигила (хотя и не входит в число самых крупных). Правило Трёх любит обедать в таверне «Кормчий Стикса» (The Styx Oarsman), где развлекается, заморачивая своими ответами случайных посетителей. (Благодаря имеющейся у него магической шапке маскировки, Правило Трёх может менять внешность. Обычно он предпочитает вид беззубого старого гитзерая).

Многочисленные цитаты из речи Правила Трёх приводятся в руководстве In The Cage.

Также на Фэндоме

Случайная вики