Фэндом

Ролевая игра «Берсерк»

Берсерк

Лаар

Лаар: карта мира

Летопись Лаара
после Катаклизма

Из ножен выпрыгнули клинки, лязг металла заполнил густой сырой воздух; жесткие лица, хриплая ругань сквозь зубы — мы встали в оборону, ощетинились сталью, закрылись щитами. Кто мы? Я… кхм, я не знаю. Не помню.

В душной глубине болот, там, куда не забредают даже тролли, мы встретили этот странный отряд. Встретили так же, как некогда великого Хигарта. Вот только на этот раз сам Хигарт был с нами — чего ж нам было бояться? Мы уже приготовились уничтожить нового противника, но Хигарт выступил вперед, и … застыл в нерешительности, словно увидев кого-то знакомого… Мечи опустились, а навстречу шагнул командир вражеского отряда. Они долго разговаривали — понятия не имею, о чем. А потом отряд занял место в нашем походном строю. Вот и гадай, что же такого наговорил Хигарт…

Я… почти знаю этого человека. Почти помню. Кажется, мы рубились вместе с ним в какой-то битве… или лишь обсуждали план битвы? Или просто наши пути пересеклись за столом в таверне?.. Нет, не знаю. Не помню.

Мы до сих пор не знаем кто они, и не доверяем им. Но они отныне — наши союзники и соратники. И у нас одна цель: Врата Миров, что бы это ни было. Так сказал Хигарт, и у нас нет повода не доверять ему.

Я помню портал и помню свет. Помню тяжелый влажный воздух и странные доспехи, и незнакомое оружие в руках, помню, как он взмахнул рукой, бросая нас вперед, на врага, на огонь и сталь… я помню!..

Иногда Хигарт подолгу смотрит на этих людей, словно вспоминая что-то. Он что-то видит, что-то чувствует. Что-то знает. Что-то помнит. А еще я могу сказать одно: его одолевают сомнения.

Я вспоминаю. Но лучше бы мне никогда не знать того, что случилось в тот день под небом чужого мира…

Также на Фэндоме

Случайная вики