Фэндом

Постапокалипсис — художественное направление, появившееся и сформировавшееся в его нынешнем виде в годы холодной войны между СССР и США, но зародившееся ещё раньше в романах Эдгара По (Разговор Эйрос и Хармионы) и Джека Лондона (Алая чума), где роль ядерного оружия играли эпидемии. В его основе лежали художественные произведения на тему свершившейся ядерной войны, положившей конец старому миру. В центре повествования обычно находится некая сильная личность, действующая на радиоактивных пустошах по принципу «выживает сильнейший». При этом ни у кого больше нет крупных центров производства, а основа роста благосостояния — грабёж и рабовладение. На опустевших территориях грызутся между собой разношёрстные банды. Зачастую сюжет вовлекает в себя противостояние бандитов и мирных людей, исход которого переламывает герой-одиночка или группа героев.

Наиболее известным примером экранного постапокалипсиса является фильм Безумный Макс 2. В компьютерных ролевых играх наибольшую известность получила серия игр Fallout.

В общем смысле этого слова, постапокалипсис вовлекает в себя любую крупномасштабную катастрофу, после которой жить по-старому уже нельзя. Такие сеттинги как War against the Chtorr (GURPS) или Dark Sun тоже проходят в мирах свершившегося апокалипсиса — в первом случае это успешное вторжение чужой экосистемы на Землю, во втором — глобальная война магов, превратившая некогда цветущий мир в выжженную пустыню.

Примеры постапокалиптических игр Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики