Викия

RPG

Покемон

3083статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Покемон (англ. pokémon, от англ. pocket monster — карманый монстр; яп. ポケモン) — игра для карманных консолей Nintendo и её главные игровые элементы — монстры, которых можно тренировать для спортивных боёв.

Pokemon d20 Conversion Править

На этот раздел есть перенаправление: Pokemon d20 Conversion.

Существует фанатское дополнение для d20, позволяющее играть как в мире покемонов, так и в фэнтези тренером фэнтезийных монстров. В первом случае используется новый базовый класс Pokemaster, во втором — Summoner (то же самое, но в фэнтези-терминах). Баланс новых классов основан на том, что тренер и монстр вместе равны по силе персонажу того же уровня стандартного класса. Авторы очень элегантно совместили понятия мира покемонов и особенности механики d20:

  • Покемонами считаются неуникальные монстры определённых типов, у которых указано, что они развиваются не «by class» (или не только по нему). Например, демоническая лошадь, чудовищный скорпион и огненный элементаль считаются покемонами, а орк и тараска — нет.
  • Тренер может общаться с покемонами броском дипломатии, даже если он не знает их языка или если их интеллект меньше 3.
  • Бонус харизмы определяет, сколько монстров может поймать тренер. Выпускать для боя он в любом случае сможет только одного. CR монстра должен быть меньше уровня класса тренера, а драконы в этом подсчёте используют CR*2 или CR+4, что больше.
  • Тренировка осуществляется навыком Handle Animal (обращение с животными). С помощью него персонаж может обучать монстров трюкам, повышать их уровень, эволюционировать и давать бонусы.
  • Эволюция — это наложение одного из многочисленных шаблонов из d20 (например, celestial creature — существо с небесных планов). Также мастер может позволить эволюцию в другое существо — например, демоническая лошадь может стать кошмаром (ночной кобылой). После эволюции CR покемона может повыситься, из-за чего он выйдет из-под контроля. Эта одна из реалий мира покемонов. В этом случае тренеру придётся не просто приказывать, а договариваться со своим монстром, пока мастерство (уровень) покемастера вновь не превзойдёт CR покемона.
  • Покемоны ловятся покеболами, которые создаются по правилам создания магических предметов. Покебол — метательное оружие, наносящее щадящий урон (subdual damage), и если оно вырубает монстра — то ловит его.

В дополнении описано более 50 покемонов, а также даны про уровням NPC-покемастеры и рекомендуемые им монстры (например, на первом уровне рекомендуются огненный боевой пони и маленький чудовищный паук).

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики