Фэндом

RPG

Плюшка

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Плюшка, или мастерская плюшка — бонус, некоторое преимущество, предоставляемое персонажу игрока мастером. Как правило, плюшкой называется игромеханическое преимущество, которое предоставляется в обход или в дополнение правил системы и позволяет мастеру выделить персонажа среди других, либо компенсировать какую-то его слабость.

Плюшка может использоваться как способ поощрения желаемого подхода к созданию персонажа: так, мастер может сказать, что даст плюшку персонажам, которые по квенте будут нормальными офицерами армии короля, а не замаскированными вампирами и посланцами из будущего.

С другой стороны, мастер может помочь игроку, создавшему интересного персонажа с плохими боевыми характеристиками. В таком случае персонажу можно выдать разумный меч, бонус к фехтованию, и т. п.

Эра Водолея Править

В Эре Водолея «плюшками» называются абстрактные очки персонажа, соответствующие абстрактным «пунктам» в некоторых других системах. При создании персонажа трата плюшек позволяет повышать значения атрибутов и навыков, приобретать особую экипировку или как-то иначе облегчать персонажу предстоящую жизнь. Обычный человек считается созданным на 60-80 плюшек, герой игры — на 100—120. Книга правил рекомендует начинать игру с тем большим числом плюшек, чем более опытными должны быть участвующие в ней персонажи[1].

Примечания Править

  1. Эра Водолея II, free demo version, часть 1, стр.2

Также на Фэндоме

Случайная вики