ФЭНДОМ

Планаристы (Planarists) — секта в сеттинге Planescape, члены которой считают, что в Сигиле не должно встречаться жителей Первичного материального Плана, а планары превосходят праймов. Описаны в дополнении «Uncaged: Faces of Sigil».

Основные моменты Править

  • План влияния: нет; влияние сосредоточено в Сигиле.
  • Союзники: меняются в зависимости от ситуации.
  • Противники: меняются в зависимости от ситуации.
  • Лидер: эладрин Cirily

Философия секты Править

Всё просто — существуют праймы и планары. Планары знают, как обстоят дела на Планах, в то время как праймы, за редкими исключениями, пополняют ряды Аутсайдеров. Они не делают для планаров почти ничего полезного — да, их вера во многом создает Внешние Планы (но подумайте, именно им мы обязаны и обликом самых неприятных Нижних Планов!), но сами они ничего не делают. Они не более, чем сырьё, источник веры. Планар может знать это, но вовсе не обязан любить праймов — можно любоваться цветком и не любить компост, верно?

В это же самое время праймы лезут на Планы. Они отбирают место в Сигиле у планаров, носятся толпами от портала к порталам, пристают к окружающим с дурацкими вопросами в духе «Куда мне пойти, чтобы посмотреть на Войну Крови?» и тому подобное. То, что праймы уступают планарам легко понять, посмотрев на итоги их столкновений. Смотрите сами — разве праймы выигрывали столкновения с какой-нибудь серьёзной силой на Планах? Нет, речь не о том, чтобы набить морду какому-нибудь демону, а о том, чтобы вызвать какие-то серьёзные изменения? Вот то-то же!

Мораль проста — праймов надо урезонить. Давно пора указать им на их место — они существа второго сорта, и не должны смешиваться с планарами, а если этого не избежать, они должны выказывать им должную долю уважения!

Членство в секте и способности её членов Править

Любой планар может стать членом секты. В описанном в Uncaged виде секта представляет собой не более, чем просто группу единомышленников, собравшихся вокруг харизматичного лидера и её особые способности не упоминаются (возможно, они просто не существуют).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики