Фэндом

RPG

Пирамидка здоровья

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пирамидка здоровья — способ учёта повреждений персонажа, близкий к уровням ранений. При подобном подходе считается, что получаемые персонажем повреждения делятся на категории (например, царапины, лёгкие раны и тяжёлые раны), причём у персонажа может быть не более фиксированного числа повреждений каждого типа, и если все «места» под повреждения одного типа заняты, то новое повреждение считается более тяжёлым. Пример: у быка Васи четыре «слота» для царапин — ранений, которые не мешают ему продолжать бой. Бандерильеро всаживает в него две бандерильи. Эти короткие копьеца не слишком опасны для быка, и в обычном состоянии считались бы просто царапинами — но в загривке Васи уже сидят три бандерильи, поэтому пятая бандерилья будет считаться наносящей рану следующей степени опасности (лёгкую рану), при этом вступят в силу все предписанные игромеханикой штрафы. Когда бык Вася кинется на человека с алой мулетой по ту сторону арены, он будет не в лучшей форме…

Своим происхождением термин обязан традиционной форме записи состояния здоровья на листе персонажа — пометкам на каждый уровень ранений для зачёркивания или заштриховывания. Так как обычно более лёгких повреждений персонаж может вынести больше, чем более тяжёлых, то фигура напоминает треугольник.

Примеры игр, в которых используется пирамидка здоровья: FUDGE, Эра Водолея, Storytelling, Exalted.

Также на Фэндоме

Случайная вики