Фэндом

«Перекрёсток миров»настольная ролевая игра, основная целевая аудитория которой — дети и подростки. Разработана в рамках проекта «Игротека» по заказу Министерства образования и науки РФ холдингом Next Media Group. В качестве сеттингов-референсов (схожих по сути) авторы указывают на «Людей в чёрном», «Детей-шпионов», бондиану, «Дозоры» Лукьяненко и приключения Индианы Джонса. Основная цель авторов игры: создать массовый продукт, который будет доступен для широкой («казуальной») аудитории и будет способствовать развитию популярности РПГ в России.

Из-за прекращения финансирования осенью 2009 года работа над игрой была заморожена.[1]

Сеттинг Править

Действие игры происходит в наше время. Земля является перекрёстком, в который выходит множество дверей из других, самых разных миров. И вот после длительного затишья начинается новая фаза вселенской активности: открываются разрывы и порталы, на Земле появляются самые разные существа, происходят необычные явления. Сеттингообразующим является условие: путешествовать из мира в мир могут многие, но без последствий для здоровья и рассудка это получается у детей до 17 лет — лишь они обладают необходимым для этого Даром.

Центральной движущей силой сеттинга является секретная организация О. С. А., в которую входят дети с Даром и рослинги (взрослые, которые в детстве путешествовали между мирами и частично сохранили способности). О. С. А. борется против незаконных вторжений, защищает мирное население, закрывает злокачественные разрывы пространства.

Действие может разворачиваться как на Земле, так и в других мирах.

Игромеханика Править

Игромеханика основана на дайспулах и сходна с Vampire: The Masquerade (есть уровень сложности и бросок на число успехов против него, при бросках используется сумма атрибута с навыком). В силу специфики целевой аудитории, повышена репрезентативность: монстры, NPC, устройства и артефакты представлены в виде карточек с рисунками. На одной стороне рисунок, на другой описание и характеристики. Удобство такой модели в том, что нет нужды листать многостраничные монстрятники и выискивать в своих записях характеристики нужной вещи — все нестандартное, что у тебя есть, находится у тебя на руках.

Распространение Править

Разработчиками планировалось распространение игры двумя способами. Бесплатная версия игры в данный момент доступна для скачивания в виде файлов в формате PDF. В бесплатно распространяемый набор входят: "Инструкция агентов" (руководство игрока), "Руководство инструктора", карточки персонажей и гаджетов, миссии "Нескучный парк", "Цирк Безумного Шляпника" и "Метро-2", листы персонажей и другая игровая документация. После выпуска бесплатной версии авторы планируют начать работу над коробочной, включающей дополнительные модули, более качественную полиграфию, а также комплект кубиков и карточек. Для взрослых, которым понравится сеттинг и захочется играть в хорошо оформленную игру на русском языке, будет доступна расширенная система правил, позволяющая больше (при такой же простоте освоения).

Авторы Править

Автор и арт-директор: Антон Карелин (Lj user icon.gif karelin).
Автор и продюсер: Тимофей Бокарёв.
Система: Т. Бокарёв, А. Карелин, А. Требунский (Lj user icon.gif _svetoch_).
Сеттинг: А. Карелин, Ольга Фролова

Примечания Править

  1. http://www.o-s-a.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=80&start=75

Ссылки и источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики