Фэндом

Отсрочители (англ. The Prolongers) — в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя продлению своего физического существования. Также известны как Обманщики (Cheaters), благодаря своей способности обманывать смерть. Описаны в дополнении «Planescape Monstrous Compendium Appendix II».

Основные моменты Править

История секты Править

Обманщики существуют долго — очень долго, как минимум тысячи лет, но при этом очень условно организованы. На самом деле они с трудом подходят под определение секты — у них нет регулярных встреч или какой-то особой координации, они просто знают о существовании друг друга и с уважением относятся к наиболее заслуженным (то есть древним) своим членам. Известно, что для того, чтобы стать членом секты, не нужно получать какое-то одобрение или тренироваться — хотя поддержка другого Обманщика может сильно помочь желающему оттянуть свою смерть, способность похищать чужие жизни развивается у любого, кто подходит под условия вступления, знает он про существование секты или нет.

По большей части Обманщики считаются сектой более потому, что их надо как-то обозначить, чем по причинам собственной организованности. На самом деле ничто не мешает кому-то из них быть членом другой секты или даже фракции (хотя их товарищи по фракции вряд ли одобрят такое). Так, глава Обреченных Рован Дарквуд какое-то время числился или пытался стать Отсрочителем, и полученные знания помогли ему продлить свою жизнь, что сыграло существенную роль во время Войны Фракций.

Философия секты Править

Смерть ужасна — что бы не говорили жрецы и те, кто верит в ту или иную форму загробного существования. Даже если это правда — уверены ли вы в деталях? Жизнь — это бегство от смерти и непрестанная попытка обхитрить старуху с косой. Большинство терпит поражение, но те, кто наделен особенно острым чувством жизни, воображением, чтобы представить свою смерть, талантом чтобы ее избежать — те могут обмануть костлявую. Именно им и принадлежит мир — те же, кто не может избежать смерти, самой судьбой предназначены в инструменты, с помощью которых спасутся более достойные.

Условия вступления и способности членов секты Править

Ключевое условие — панический, животный страх перед смертью. Тень смерти постоянно витает над Отсрочителями, они не просто помнят о ней — они очень хорошо чувствуют, что это такое. Не просто любовь к жизни, а желание всеми силами, любой ценой отсрочить смерть — одно из условий. Второе условие — потенциальный член секты должен оттянуть свой уход в загробный мир любыми способами как минимум на пятьдесят лет. Метод не играет роли — это могут быть магические эликсиры, заклинания, медицинские ухищрения… Все что угодно. Превращение в нежить не подходит, потому что это смерть, просто в иной форме.

Главное преимущество членов секты — их умение похищать чужую жизнь. Каждый Обманщик может вытягивать жизненные силы из разумных живых существ, подобно некоторым видам нежити. Эта процедура требует физического контакта, не мгновенна и утомительна для применяющего (он ограничен одной попыткой в неделю). Каждая удачная попытка омолаживает члена секты на несколько лет — тем больше, чем сильнее, опытней и разносторонней была жертва, и чем дольше был контакт.

Два ключевых недостатка секты — ускоренное старение и остановка в развитии. Обманщики старятся в десять раз быстрее, чем обычные существа их вида, так что они вынуждены регулярно выходить на «охоту». Также переход на «заемную жизнь» дает интересный эффект — Обманщик останавливается в развитии. Он становится мудрее, опытней и сообразительней с годами, но если, допустим, ему как волшебнику не были доступны какие-то заклинания (не «в принципе доступны, но незнакомы», а «лежали за пределами возможностей»), это положение сохранится, сколько бы член секты не изучал теорию. То же самое касается любой другой области — Обманщики живут не своей жизнью и не развиваются.

Также на Фэндоме

Случайная вики