ФЭНДОМ

Ору́жие (англ. weapon) — устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, предмет для нападения и в меньшей степени обороны. Также совокупность средств для охоты и ведения войны. В переносном значение оружие — какое-либо средство для борьбы с кем-нибудь и с чем-нибудь, для достижения поставленных целей.

Человечество использовало оружие с древних времён. Первыми видами оружия были палка и камень. С самого начала основным назначением оружия были охота и защита от хищников. Позже оружие стало использоваться для сражений между людьми.

Поскольку в большинстве ролевых игр боевые действия занимают заметное место, оружию как инструменту этих действий также уделено значительное внимание. В ролевых играх встречается как холодное и метательное оружие, более свойственное таким жанрам, как фэнтези и игры по историческому древнему миру и средневековью (но встречающееся и, к примеру, в космической опере), так и огнестрельное, характерное для игр по недавнему историческому периоду, современности и постапокалипсису. Различное фантастическое оружие фигурирует в научно-фантастических играх, космической опере, нередко в киберпанке и постапокалиптике.

Легендарное оружие может относиться практически к любому типу оружия, существует, как правило, в единственном экземпляре (или в виде «семейства» родственных экземпляров) и привязано к определённому миру или персонажу.

Примеры фэнтезийного оружия Править

Holy Avenger sword DMG35

Фантастическое оружие Править

Chainsword Ork

Боевик, киберпанк, ужасы Править

Babylon-5-ppg-pistol-replica

Аниме Править

Sarutobi Giant Shuriken
  • Традиционное японское оружие: катана, вакидзаси, нагината, яри (копьё), сюрикен.
  • Непропорционально огромное оружие: мечи с лезвием втрое длиннее роста героя и шириной с его кулак, а то и него всего, одноручно используемые пушки от танков, сюрикены диаметром в несколько метров.
  • Оружие, типичное для японских мифов: струна (проволока), веер, сильнопахнущий порошок или жидкость, меч работы известного мастера, копьё, превращающееся в змею.
  • Оружие, сделанное из костей или крови побеждённых демонов или даже собственных костей или своей крови.
  • Некоторое аниме принципиально использует в качестве оружия персонажей всё, что угодно, кроме обычного оружия: монету, курительную трубку, портативную игру, пылесос, гончарный круг, йо-йо, удочку, книгу[1].

См. также Править

Примечания Править

  1. Примеры приведены из аниме «Hunter x Hunter», см. Hunterpedia