ФЭНДОМ

Wiki Эта статья нуждается в переработке для соответствия для соответствия стандартам качества.
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи

Оружейное дополнение — любимое развлечение сотен фанатов по всему миру, заключающееся в написании максимально подробного и всеобъемлющего руководства по дополнительному оружию и снаряжению, не упомянутому в базовом тексте правил настольной ролевой игры. Как правило, оценивается не столько по реальной необходимости для игры и удобству использования, сколько по занудной дотошности и размеру. Большинство групп игроков в своём творческом росте начинают именно с написания оружейных дополнений под любимую систему. Наиболее безнадёжные — этим и заканчивают.

Многие компании, производящие коммерческие ролевые игры, регулярно выпускают иллюстрированные оружейные дополнения специально для таких целевых групп игроков. В таких системах как Cyberpunk 2020 и GURPS существуют книги, посвящённые только и исключительно новому оружию, причём GURPS охватывает все временные периоды — от исторического прошлого до воображаемого будущего, предлагая игроку несколько объёмных томов на выбор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики