ФЭНДОМ

Океанус (The Oceanus) — река, соединяющая многие Верхние Планы в космологии Великого Колеса и сеттинге Planescape.

Океанус берет начало на четвертом слое Элизиума, течет через весь этот План, пересекает границы Звериных Земель, потом Арбореи, проходит по первому слою Арбореи и теряется где-то на втором слое. Так как Океанус — не простая река, точную её карту начертить невозможно, и время путешествия от одной точки до другой по ней непостоянно и остается на усмотрение мастера.

В большей части своего течения Океанус — необычайно широкая, полноводная и быстрая река, превосходящая большую часть рек материального мира. Воды Океануса отличаются сладким вкусом; в отличие от реки Стикс, эта река не опасна для жизни и обильно населена всевозможными существами (вовсе не всегда дружелюбными к путешественнику, когда голодны — хотя Океанус течет по Верхним Планам, это не означает, что эта река абсолютно безопасна). Кроме рыб (достигающих порой гигантских размеров), тюленей, черепах, дельфинов и даже китов, в водах Океануса водятся разумные существа, обычно крайне не любящие путешественников злого мировоззрения. К другим опасностям путешествия по Океанусу относятся мели, огромные водопады, водовороты и прочие препятствия, которые могут быть куда масштабнее, чем в материальных мирах. Несмотря на это, Океанус — одна из главных транспортных артерий Верхних Планов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики