ФЭНДОМ

Обращенные (англ. Converts) в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя поискам истины в системах других фракций и сект. Члены фракции также известны как Хамелеоны (Chameleons) и Предатели (Turncoats).

Основные моменты Править

Converts

Символ секты

  • Планы влияния: Лимбо, Внешние Земли.
  • Союзники: Те же, что и у «текущей» фракции (см. ниже).
  • Противники: Те же, что и у «текущей» фракции (см. ниже).
  • Лидер: Нет.

Философия секты Править

Мультивселенная велика. Настолько велика, что никто не может понять её целиком и во всём. Даже Силы не могут этого сделать — иначе бы они не попадали регулярно впросак! Потому не стоит и надеяться, что истина откроется тебе и ты сможешь всегда знать, как нужно смотреть на вещи — нет, чем больше ты узнаешь, тем больше вопросов перед тобой встает. Однако это не значит, что не стоит верить ни во что — прими такую точку зрения и стоит только сесть и опустить руки. Нет, имеет смысл глядеть по сторонам и изучать чужие точки зрения — в конце концов, немало выдающихся умов строили эти системы взглядов. Надо просто не попадаться в их ловушку — когда кто-то слишком сильно верит в свою правоту, всегда есть соблазн, столкнувшись с чем-то новым и не укладывающимся в привычные рамки просто отбросить это. На самом деле отбрасывать надо старую систему взглядов — зачем цепляться за неё, если это всего лишь более или менее удобное приближение к истине, которую все равно не постичь?

Членство в секте и способности Править

Любое существо может стать Хамелеоном — для этого надо всего лишь иметь достаточно гибкости (и внутренней смелости) чтобы отбрасывать свою систему взглядов раз за разом. Существа законопослушного мировоззрения не способны стать Хамелеонами из-за неверия секты в совершенство сколь угодно продуманной формальной системы.

Главная способность Хамелеонов — они могут «смотреть на мир» глазами члена любой фракции. Они не «надевают маску» как Анархисты — они принимают веру фракции и соглашаются с её идеалами (и из-за этого они получают способности члена фракции, а заклинания определения лжи не будут указывать ложь — они действительно верят в то, что говорят). Другое дело, что они столь же спокойно могут оставить фракцию и присоединиться к новой, если им покажется, что какой-то пример раскрывает мир в новом свете. Ограничение только одно — Хамелеон не может вернуться к фракции, которую он уже «испробовал» и ушел от неё. Обращенные принимают чужую веру не ради выгоды, а чтобы осознать этот взгляд, и как только они нашли его ограничения и недостатки, они более не могут вернуться к нему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики