ФЭНДОМ

Носос
РасположениеОстров Ужаса
Культурный уровеньРенессанс
ЭкологияРазрушенная
Климат и ландшафтУмеренный/ Урбанизированный ландшафт, свалки
Год появления732
ЭтносЛюди
ЯзыкиПредположительно, мордентиш и дарконис
РелигииНеизвестно
Форма правленияАнархия
ПравительЕдиного правителя нет
Тёмный владыкаМалус Скелерис

Носос — один из самых ужасных доменов Равенлофта. Когда Туманы поднялись над этой землей, никто даже не заметил этого: дым от заводов и печей, в которых сжигали уголь, плотной стеной уже висел над Нососом. Гниющий навоз, вонючие сточные воды и огромные кучи мусора толстым слоем покрывали улицы города Носос, который занимает большую часть домена. Все в этом домене покрыто жёлто-серым налетом, и сотни дымоходов целыми днями выбрасывают в воздух всё новые и новые порции дыма.

В окрестностях города возвышаются целые горы разлагающегося мусора, включая тела заболевших горожан. В нескольких обнесённых стенами поместьях ещё сохранились покрытые зеленью районы, в которых ещё нет мусора, но даже в них уже чувствуется зловоние.

Шесть тысяч жителей Нососа в основном имеют бледную кожу, голубые глаза и светлые волосы. Это мелочные и беспокойные люди, которые даже не думают о судьбах других, заботясь только о себе. Они часто поступают жестоко и необдуманно просто ради своего собственного удовольствия.

Одним из способов взобраться по социальной лестнице Нососа является посещение балов-маскарадов, которые часто устраивают богачи. Несмотря на то, что туда приглашают только богатых и уважаемых людей, бедняки также часто пытаются проскользнуть туда. Чаще всего их узнают по отвратительному запаху, исходящему от их тел, но некоторые специально моются, чтобы остаться незамеченными. Представители высших классов очень боятся их, так как считают, будто все бедняки заражены страшными неизлечимыми болезнями.

Закон Нососа устанавливается по желанию богачей. Можно сказать, что в этих землях царит анархия. Бедняки предоставлены самим себе, и богатые слои населения вспоминают о них только тогда, когда те нужны им. Охранники представителей высшего класса готовы выполнить любой приказ их владык.

Все расы и классы, существующие в Равенлофте, доступны для героев из Нососа. Существует 20 % вероятность того, что они принадлежат к высшему классу, и из-за этого очень боятся болезней. В результате этого, они должны делать броски страха (с модификатором +2) всякий раз, когда сталкиваются с больным существом. Тем не менее, герои из высших классов Нососа также получают удвоенный стартовый капитал. Персонажи, принадлежащие к низшим классам, получают отрицательный модификатор −1 к своей Харизме, так как запах гниющего мусора навсегда впитался в их тела, несмотря на любую личную гигиену. Из-за постоянного пребывания в чрезвычайно вредной окружающей среде, представители низших классов научились противостоять множеству различных болезней. Благодаря этому, они делают спасброски против яда с модификатором +1, когда сталкиваются с различными видами инфекций, включая бактерии и вирусы.

В городе Носос персонажи могут столкнуться с гигантскими крысами, отугхами, паразитами и другими разносящими заболевания существами. Возле огромных куч мусора за городом героям придётся противостоять зомби-каннибалам, гниющими сталкерам и гейстам. Кроме того, в этом городе обитает быстро растущая популяция веркрыс.

Публикации Править

Единственное упоминание Нососа в Равенлофте третьей редакции — в описании престиж-класса «Мрачный следопыт» (Grimetrekker)Ravenloft Gazetteer Volume III 112.

В любительских материалах (сетевой журнал «Quoth the Raven», выпуск 2) предлагалось присоединить Носос к кластеру Зайриссия, образовав таким образом новый кластер Сияющий Залив (Shining Bay).