Фэндом

Хроники Тьмы (ранее - Новый Мир Тьмы) — общее название серии ролевых игр в жанре ужасов, издающихся компанией White Wolf начиная с 21 августа 2004 года, объединённых общим сеттингом и использующих в качестве игромеханики вторую редакцию правил Storytelling. После покупки White Wolf Paradox Interactive и курса на Единый Мир Тьмы, серию переименовали в Хроники Тьмы.

Особенности нового Мира Тьмы Править

  • Новый Мир Тьмы куда больше располагает к кроссоверу (пересечению линеек), чем Старый за счёт общей механики и гибкой космологии.
  • В Новом Мире Тьмы завязки на эпик есть только в Mage: The Awakening
  • Новый Мир Тьмы скорее является инструментарием, чем полноценным сеттингом.
  • Жанр ужасов

В отличие от сеттингов старого Мира Тьмы, часть которых, хотя и обладали значительной долей мрачности, не могли считаться ужасами в классическом понимании этого термина, все линейки нового Мира Тьмы ориентированы на персональный ужас.

  • Унифицированность игромеханики

В отличие от руководств по старому Миру Тьмы, где основные правила Storytelling фактически дублировались в каждой книге, в некоторых случаях отличаясь друг от друга довольно-таки значительно (скажем, в игромехание Hunter: The Reckoning вообще отсутствует концепция aggravated damage), все игры нового Мира Тьмы обладают унифицированной механикой. Основные правила системы вынесены в книгу World of Darkness, а дополнения, посвященные сверхъестественным существам, представляют собой надстройки над базовой механикой.

Игры Править

Новый Мир Тьмы включает в себя три основные линейки:

Три линейки-дополнения, в которых, по словам White Wolf, будет выпущено не более 6 книг для каждой:

  • Promethean: The Created — все книги выпущены.
  • Changeling: The Lost — в процессе (все первоначально запланированные для Changeling книги вышли, однако линейка продавалась достаточно хорошо для того, чтобы позволить начать работу как минимум тремя новыми дополнениями).
  • Hunter: The Vigil — книги посвящённые смертным охотникам за монстрами и их коллективах.

А также:

  • Geist: The Sin-Eater - выпущены в 2009 году, посвящены вернувшимся с того света .
  • Ряд книг, не относящихся к какой-либо из линеек, а дополняющих новый Мир Тьмы в целом - расширения посвященные детям, демонам, привидениям, бессмертным, духам, безумцам, смертным волшебникам и медиумам.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики