Фэндом

RPG

Ника

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ника
Полубог
Nike symbol.jpg
Символ Ники — крылатая женщина
Сеттинг(и)D&D3
Титул(ы)Богиня победы (англ. Goddess of Victory)
Домашний планОлимп
Мировоззрение
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Сферы влиянияПобеда
ПрихожанеВоины, атлеты
Мировоззрение клериков
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
ДоменыLaw, Nobility, War
Избранное оружиеЛёгкая булава
Возможно, это понятие есть не только в D&D. Дополняйте смело!

Ника — титанида из классической древнегреческой мифологии. Она воспитывалась вместе с Афиной и была безоговорочно предана Зевсу. Она считалась богиней победы, но большей частью являлась скорее символом уже свершённой победы, чем покровительницей каких-то конкретных ведущих к ней шагов. Её изображения и атрибуты использовались при праздновании успешного исхода, причём она, в отличие от других богов, изображалась всегда только с крыльями («бескрылая победа», Ника Аптерос, была ближе к Афине, чем к собственно Нике). Её символами были венки и пальмы, которыми она украшала победителя, праздничные триумфальные колесницы, трофеи, иногда посох (символ Гермеса, подчёркивающий её роль как вестницы победы — Гермес всегда был официальным посланником богов).

Nike p127.jpg

Ника. Deities and Demigods, стр. 127

В D&D3, в книге Deities and Demigods (2002), Ника описывается как легкомысленное божество, способное воспринимать мир исключительно в терминах конфликта, триумфа, победы и поражения. Всё, что не является очевидным конфликтом, как и всё, в чём нет чёткого деления на победу и поражение, проходит мимо неё. При этом, будучи законопослушным божеством, она не приемлет обманных манёвров и хитрых уловок, что ещё сильнее сужает круг того, что она может счесть победой.

Ника описывается как божество, которое «не очень популярно, кроме как среди победоносных людей» (D&D, стр. 126). Ей строят храмы в честь побед и посвящают алтари на местах успешных битв, но, судя по всему, не слишком часто вспоминают после того. Жрецы Ники встречаются редко и почти всегда входят в секты и клики фанатиков, свято уверенных в принципах какой-то стороны активного конфликта и при этом убеждённых в безоговорочной победе именно этой стороны. Сама Ника чаще всего принимает форму высокой (Large) женщины с крыльями, имеет божественный ранг 5 и способности воина 20 уровня и жреца 20. В отличие от своего мифологического прототипа, никакого прямого отношения к Афине и Зевсу дыныдышная Ника не имеет.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики