ФЭНДОМ

Низложенные (англ. Dispossessed) в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя мести и доказательству того, что отвергнутая личность может изменить мир. Члены секты также известны как Изгнанники (Exiles) и Деятельные (Chippers). Описаны в дополнении «Planes of Chaos».

Основные моменты Править

Disposs

Символ секты

Философия секты Править

В тот момент, когда жизнь отбросила тебя, несправедливо обошла и дала пощёчину, ты можешь обрести настоящую свободу. Теперь у тебя есть опора — стремление доказать, что Мультивселенная была неправа, и бросить ей вызов. Только через это испытание рождается настоящая сильная личность. Ты можешь отдаться мести, можешь, напротив, посвятить себя помощи другим обойденным и помочь им не сдаваться — это уже не столь важно. Стремление доказать, что ты можешь выдержать всё, что Мультивселенная заготовила против тебя и дает настоящую силу.

Членство в секте и обретаемые способности Править

Низложенные ищут и принимают в свои ряды только тех, кто считает, что жизнь обошлась с ними несправедливо, но не сдаётся при этом. В первую очередь это изгнанники на другие Планы (естественно, что Пандемониум и Карцери — два основных источника новых Низложенных).

Подход «я против всего мира» неизбежно делает членов секты крепкими как ментально (они получают бонус к спасброскам против чар, влияющих на разум), так и физически (они несколько лучше прочих выдерживают раны), но их вечное стремление противопоставлять себя другим не приносит им популярности и гарантирует им прохладный приём на Планах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики