Фэндом

Несогласные (англ. Opposition, также Оппозиция, Сопротивление или Противоречие) в сеттинге Planescape секта, посвятившая себя отрицанию чужих взглядов. Члены фракции известны как Спорщики (Opposers). Описаны в дополнении «Plаnescape Monstrous Compendium Appendix III».

Основные моменты Править

Философия секты Править

Жизнь движут противоположности — без них Мультивселенная обречена на стазис. Сила обретается в борьбе; борьба начинается с противоречий; противоречия идут от разницы в природе существ и вещей. Всё в мире имеет свою противоположность, каждое действие подразумевает возможность противодействия, у каждой идеи есть обратная сторона. Именно это — движущая сила Мультивселенной, и чем в большем числе противостояний ты задействован, тем выше ты поднимешься. Потому не стоит упускать любой шанс — когда ты противостоишь кому-то, ты даешь шанс и ему, и себе продвинуться немного дальше. Давно известно, что в спорах рождается истина!

Спорщики противостоят всему, что есть в Мультивселенной, каждой системе взглядов, любой вере и любым догмам. Это не означает, что они смертельные враги всех и вся — но это значит, что они с этим не согласны. Секта немногочисленна, и основное её влияние распространяется на Внутренние Планы, где идея «у всего есть противовес» имеет зримое воплощение.

Членство в секте и способности Править

Чтобы стать членом Несогласных, надо быть готовым всё подвергать сомнению и противодействовать всему — это значит, что только существа полностью нейтрального мировоззрения могут действительно принять их философию. Спорщики имеют только одну особую способность, проистекающую из их веры, но достаточно сильную — раз в день член секты может противодействовать любому чужому действию и привести к его неизбежной неудаче. Действие может быть любым — это может быть как удар мечом (который не попадет по цели), так и чьё-то стремление убедить аудиторию (аргументы которого не найдут в толпе отклика). Ограничений три — это должно быть чьё-то сознательное действие (член секты не может противостоять, допустим, лавине, так как у неё нет никаких взглядов и убеждений), оно должно иметь конкретное выражение (не просто желать кому-то вреда, но пытаться ударить его мечом; не просто стремиться избежать опасности, но пытаться уклониться от удара), и противодействие этому должно лежать в пределах возможного (хотя вполне может быть маловероятным). Член фракции может придумать контраргумент в любом, сколь угодно запутанном споре, но вряд ли сможет противодействовать чужой вере в силу тяжести, упав вверх.

Члены секты имеют также набор ограничений и побочных эффектов своей философии. Во-первых, они имеют плохую репутацию практически везде — очень трудно считать милым и дружелюбным существо, которое противоречит тебе по каждому поводу. Во-вторых, член фракции не может демонстрировать любую веру, мотивацию, манеру поведения и так далее, которые не связаны со взглядами Несогласных, за исключением тех, которые противостоят взглядам его текущего объекта спора. Для Спорщика чёрное это белое — за исключением случая, когда кто-то пытается утверждать ему что оно белое, и тогда чёрное это чёрное. Что бы вы не думали, для Спорщика вы всегда неправы.

Также на Фэндоме

Случайная вики